я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
-он продал душу Дьяволу!!! О ужас!!! - довольно распространенная формулировка из кошмаров правоверных христиан... Однако помимо того, что сам по себе объект купли-продажи странный, он еще и, как выясняется, не соответствует рамкам христианского учения. Привожу очень кратенький пересказ одного доклада с Международной конференции по вопросам ответственности науки и религии:



все то, что раньше принято было определять как проявления души, сейчас объяснено деятельностью мозга. Естественно это не влияет на мировоззрение христиан, свято чтущих традиции, по-прежнему озабоченых спасением души, ибо, как считается, к тому призывает библия... Однако, как выяснилось, существует маленькая проблема, так как на самом-то деле библи НЕ призывает к этому. Ошибка вкралась со времени создания Септуагинты, когда еврейские переводчики, перекладывая свое учение на греческий подобрали эквиваелент еврейскому "личность" как греческий "дух, душа". В самой иудейской традиции учения о душе нет и не было! Как дань греческим идеям Св.Писвние было переложено одаптированно к их менталитету.

(для сравнения: наше "спаси душу мою от Геены огненной" на еврейском звучало бы как "спаси меня от смерти", "шеол" в преводе с иврита просто "могила")

Однако Христос спасению не учил, и речь в Библии идет исключительно о телесном воскресении из мертвых и будущем блаженстве, а ни о каких кругах Ада или о рае, куда отправляется душа речи не шло.

как известно, учение христиан основывалось именно на Септуагинте... вместе с ее ошибками...а не на еврейском оригинале и не на масорецких текстах...





иными словами, спасая свои души, христиане 2000 лет занимались непонятно чем... посему христианскую концепцию предлагаю сразу отодвинуть в сторну как надуманную.



Если рассмотреть классической триединство дух-душа-тело, мы видим, что душа занимает место еще не высшего сознания, но уже и не физического тела, то есть это совокупность тонких тел. То есть: эфирик(ощущения), астрал(образы), ментал(мысли), казуальное тело(действия), а также тела буддхи, самадхи... но это уж больно высокие дебри, в которые пока лезть не будем, тем более, что нормальные люди в тех телах осознанно почти не живут.

Продать душу? Свои тонкие тела? Скорее можно продать физическое. Это по крайней мере куда более распространено...

Однако формулировка не столь бессмыслена, если не искать смысла по-христиански буквального.





Представляя что-то мы формируем астральные субстанции или укрепляем уже созданные.

Когда мы думаем о чем-то, мы отдаем ментальную энергию тому, о чем (или о ком) мы думаем.

Когда мы действуем ради чего-то (кого-то) в соответствии и кем-то установленными нормами, если кто-то способствовал (или что-то способствовало) развитию у нас такого ораза мыслей, мы "платим налог" своей энергией тому, кому мы в какой-то степени обязаны нашими нынешними действиями.

Все это в определенном смысле отдача души.

(Однако никому ведь не кажутся крамолой выражения типа "вложил душу в работу")





Вся жизнь - процесс обмена энергиями. и иначе не может быть, так как без обновления посредством притока извне каких-либо энергий, без взаимодействия с окружающим миром любая энергетическая система попросту деградировала бы.



Если человек связывается с каким-либо эгрегором, встает на какой-то Путь, подразумевающий служение определенным идеям, он получает поддержку и покровительство сил этого эгрегора. Он платит благодарностью за поддержку, своими мыслями и действиями, то есть отдает энергию. То, что принято звать душой. Просто обмен. Можно назвать это куплей-продажей, смысл не меняется.



Можно подписать договор кровью...

Можно отдать прядь волос...

Можно продать душу Сатане, а можно - с таким же успехом - Христу.






Комментарии
27.11.2005 в 01:45

Dans mes nuits je vois des murs de feu
Очень интересно...

Мне кажется, что тонкая материя существует, хотя бы потому, что некоторые люди могут чувствовать, что близкому или родному человеку стало плохо или с ним случилась беда, причем, такие люди лично мне встречались довольно часто (я сама в этот список отчасти вхожу).Это просто, как и ты говоришь, обмен энергиями.Кто-то думает о другом, и, если вдруг с этим другим случается что-то нехорошее, т.е. у него изменилась или, возможно, уменьшилась своя энергия, то тот, другой, человек, это ощущает.И поэтому некоторые могут лечить больных, т.е. уметь видеть, что произошло и давать дополнительную энергию для улучшения самочувствия.

А Библию, мне кажется, все равно же писали люди, она не свалилась просто так в ее первоначальном состоянии, так что со многими ее положениями, наверное, можно поспорить.

Но все это ИМХО, конечно.

А вообще, энергии для меня очень интересны.
27.11.2005 в 02:03

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
конечно существует) весь мир эта энегрия, на разных чистотах пульсирующая. Более или менее плотная, но энергия. И если уметь с энергиями обращаться, можно очень много чего сделать...



а библия...да, при том, что некоторые считают ее откровением представляет собой не более, чем сборник мифов, прошедший идеологический ценз и подогнанный под основную религиозную концепцию. Какое там первоночальное состояние... такого и не существовало, ее собирали как устное предание по кусочкам, систематезировали, потом стирали самые явные противоречия и ссылки на язычество... Спорить еще как можно))



если что смогу помочь, просветить... я по крайней мере с этим много общаюсь... по штату положено... если что, обращайся, вдруг что помогу ;)

27.11.2005 в 02:05

ох. только за последнюю фразу в цитатник!
27.11.2005 в 02:07

всмысле фразу поста, а не камента
27.11.2005 в 02:08

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Samris

да я понял)) спасибо, лестно))
27.11.2005 в 02:11

Мефистофель вообще очень интересное рассуждение. я сама мыслю в ту же сторону. а за все нужно благодарит средние века с их инквизицией и рогатым козлом-Сатаной. А ради чего? Только чтобы создать сильное гсударство. Так кто еще продал душу...*углубилась в философствования*
27.11.2005 в 02:15

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
да... впрочем и средние века не были оргигинальны, стянув образ "врага рода человеческого" с античной мифологии.... умники... естественно, надо ж было отступников кем-нибудь пугать! Сильное государство - сильная церковь... а приличных темных потом еще века этим попрекать будут))
27.11.2005 в 02:20

Мефистофель так в том то и дело что до 11 века особо никто и не стремался врага рода человеческого. Европа так вообще жила спокойно - у них духи разные (как пережитки язычества) не были ни добрыми ни злыми...Это потом их уже перделали всякие монахи которым одним в кельях жопу щемит... ооойй.. разогналась, всякие монахи, которых чин духовный обязывает



а век 18 19 стал наоборот расцветом сатанизма, но сейчас снова все хотят сильного сплоченного государтсва и будут наших детей пугать Сатаной и Бушем... а меня как нерадивого воспитателя спалют на костре:susp:
27.11.2005 в 02:28

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
да... и далось им вообще это христианство... конечно язычество значит сепаратизм... а то что людям мозги пудрят... кого колышет?



Это потом их уже перделали всякие монахи которым одним в кельях жопу щемит... ооойй.. разогналась, всякие монахи, которых чин духовный обязывает

во-во... они самые)))



а меня как нерадивого воспитателя спалют на костре

все там будем))) хотя лучше, как мы тут уже с некоторыми выяснили, объединяться темным, а тех кто мешает бить, возможно даже ногами... почему всегда это так утопчно?=\
27.11.2005 в 02:32

Мефистофель пудра для мозгов, особенно религиозного плана это лучшее лекарство против бунтов...

уж лучше христианство чемислам, тогда б точно "аллах акбар" и в топку...

а утопично это потому что настоящих темных мало (не в хвалу сказано)

27.11.2005 в 02:36

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
а утопично это потому что настоящих темных мало (не в хвалу сказано)

понятно, что не в хвалу.....



пудра для мозгов, особенно религиозного плана это лучшее лекарство против бунтов...

угу...религия главным образом средство управления народом... стадом... паствой то бишь...
27.11.2005 в 02:38

Мефистофель а народ еще обижается когда его стадом баранов называешь!

понятливый ты)))
27.11.2005 в 02:40

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
понятливый ты)))

мда... нам по штату положено такие вещи понимать... правильно, бараны - это грубо! Это стадо агнцев))))
27.11.2005 в 02:46

Мефистофель агнцев! ха..они возгордяцца все и будут плеваться что они избранные. каждый мечтает быть Нео...А вот кучерявой овцой как-то не очень
27.11.2005 в 02:49

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
они и так думают, что они шибко умные... ну... горбатого могила исправит...

хочется-не хочется, мало ли! Иисус сказал, что все кто идут за ним - овцы, а он пастырь... Пусть слушаются... сказано: овцы, значит овцы)))
27.11.2005 в 02:51

Мефистофель вот и я о том же... а мы (я) кошки гуляем сами по себе...
27.11.2005 в 02:52

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
угу, мы, демоны, тоже))))
27.11.2005 в 02:57

Dans mes nuits je vois des murs de feu
Спасибо ))))

Я тоже кое-какое представление об этом имею, но вот хотела бы у тебя спросить:

самой большой силой во вселенной является мысль, она материальна, все наши мысли витают где-то во вселенной, отражаются там и возвращаются обратно с еще большей силой, это понятно, но если это так, то почему люди об этом не знают, почему не понимают этого?Ведь это не так сложно, но много в жизни я наблюдала случаев, что человек совершает какое-то зло, ему по прошествии времени это возвращается, а он не перестает его делать.Почему?Причем я пытаюсь объяснить ему, что так не должно быть, но он не принимает этого.Значит ли это, что он должен сам до всего дойти или я, может недостаточно хорошо объясняю?Я пытаюсь мысленно достучаться до него, дать свою любовь, понимание, свет, окутать розовой или зеленой дымкой (так обычно делают), вселить надежду, но, боюсь, что у меня этого не получается.Хотя, я знаю, что могу это делать.

Заранее спасибо за совет, он мне правда очень нужен, потому что мучаюсь я с этим уже непонятно сколько.

Просто очень хочется помочь ему.

27.11.2005 в 02:59

Мефистофель ну мы тоже не смертных кровей! просто кошка - она как-то удобнее)
27.11.2005 в 15:15

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Samris

это понятно... а кошки еще такими милыми и пушистыми кажутся)))



Sattien

мда.... накатал вчера тракта в ответ, дайр взял и зажевал...

*ох и матерился же я на него.... впрочем оно ничем не помогло*



перепишу обязательно....
27.11.2005 в 16:03

Dans mes nuits je vois des murs de feu
Спасибо...буду ждать....))))))
28.11.2005 в 00:20

Мефистофель, вообще само действие "молитва" подразумевает под собой передачу части собственной энергии некоему образу, неважно кому он принадлежит. И молится кто-либо Сатане или Богу или Христу не имеет значения... На сегодняшний день сущесвует всего не так уж и много образов в которых скопилось много энергии... Вот. И как ее будут использовать хозяева - неизвестно. А продать душу Дьяволу - не что иное как отказаться от ревнкарнации души с целью "переработки" ее после смерти тела в энергию образа Дьявола (на самом деле в душе огромное количество энергии, и это гораздо более сильная подпитка образа, чем молитва многих людей...). А дьявол впоследствии использует эту энергию в своих целях. Ну и как в любой сделке, Дьявол (лил кто либо еще, покупающий душу) обязуется сделать что-либо взамен. Вот.



комент от kitaezz (свой дневник пришлось временно закрыть в связи с приколами друзей...)
30.11.2005 в 02:21

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Sattien

самой большой силой во вселенной является мысль, она материальна, все наши мысли витают где-то во вселенной, отражаются там и возвращаются обратно с еще большей силой, это понятно, но если это так, то почему люди об этом не знают, почему не понимают этого?



Меня радуют твои рассуждения! Не хотел бы тебя разочаровывать, но то, что понятно для нас с тобой, для кого-то является хорошо, если откровением, а иногда и просто бредом... некотроые люди убеждены, что жизнь это не более, чем процесс существования и взаимодействия белковых молекул. Есть такое понятие как статус или кровень развития духа. Некоторые просто не способны понять, что есть более тонкие планы бытия. Им просто блокируют понимание таких вещей. Им рано. Маленькте еще. Я знаю, что это может звучать дико, но тем не менее, это так. Не всем можно объяснить.



Ведь это не так сложно, но много в жизни я наблюдала случаев, что человек совершает какое-то зло, ему по прошествии времени это возвращается, а он не перестает его делать.Почему?

естественно, Вселенная платит тем же, что ты в нее излучаешь. а по размерам она побольше каждого из нас, ибо объединяет в себе все. Это из области "если ты плюнешь на общество, общество утрется, а если общество плюнет на тебя, ты утонешь".

Может человек карму отрабатывает... надо ему пострадать... Впрочем, если ты говоришь о конкретной ситуации и конкретном человеке, я слишком далек от этого, чтобы объективно рассуждать, так что изъясняюсь лишь в меру своего понимания.



Причем я пытаюсь объяснить ему, что так не должно быть, но он не принимает этого.Значит ли это, что он должен сам до всего дойти или я, может недостаточно хорошо объясняю?

Конечно, кгда человек постигает что-либо сам, оно гораздо лучше запоминается и усваивается, но если тебе принципиально важно ему помочь... Может ты черезчур усердствуешь? Иногда и это бывает ошибкой... Когда слишком активно пытаешься что-либо "впендюрить" человеку, навязать свою точку зрения ( пусть даже малейший оттенок насилия присутствует, что-то вроде "ты же должен это понять!"), в этом человеке может взыграть дух противоречия, и он будет назло твоим наставлениям делать наоборот... ну бывают такие случаи... по себе знаю)))

Если ты и хочешь убедить его в чем-то, всегда необходимо помнить про право ЕГО выбора, пусть даже этот выбор подсознательный, он может выбрать путь собственных ошибок и страдания. Ни в коем случае нельзя припадать на идею помочь человеку. Раз уж ты в такие материи влезаешь, будь добра соблюдать законы природы. Один из них гласит: не просят - не лезь. Не хочу обидеть(упаси Тьма!), но возможно ты проявляешь излишнее участие в судьбе другого, когда тебя не прсят об этом?



Я пытаюсь мысленно достучаться до него, дать свою любовь, понимание, свет, окутать розовой или зеленой дымкой (так обычно делают), вселить надежду, но, боюсь, что у меня этого не получается.Хотя, я знаю, что могу это делать.

чисто практические методики это обращение на тонком плане... представляешь мысленно этого человека и втюхиваешь ему все, что надо... Очень эффективно работает, если...

смотришь ему в глаза в это время

он спит и открыт для воздействия

просто расслаблен и находится "всецело в твоей власти" (ну это чудесно работает, если делаешь кому-то расслабляющий массаж, и он тает под твоими руками, доверяется тебе... вот тут можо ему натыкать своих установок по самое "не балуйся");))
30.11.2005 в 02:30

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
А продать душу Дьяволу - не что иное как отказаться от ревнкарнации души с целью "переработки" ее после смерти тела в энергию образа Дьявола (на самом деле в душе огромное количество энергии, и это гораздо более сильная подпитка образа, чем молитва многих людей...). А дьявол впоследствии использует эту энергию в своих целях. Ну и как в любой сделке, Дьявол (лил кто либо еще, покупающий душу) обязуется сделать что-либо взамен. Вот.

вот с этим я бы поспорил немного...

реинкарнация есть воплощение скорее духа, а душа, как совокупность более тонких тел, в конечном итоге все равно разлагается и отдает свой опыт информационному пою земли. Именно Дух есть высшее проявление сущности, выбирающее себе воплощение... а душа образовние несколько второстепенной важности.

Теоретически, если ее продать, действительно покупатель получит приличное количество опыта, энергии...( чем более высокого порядка дух, тем больше душа набирает опыта за воплощение)... Но душу продают по класскому сценарию за кучу "безвозмездных" благ в земной жизни, а если сама жизнь подразумевает отбачу энергии какой-то сущности или эгрегору, разве душа после смерти физического тела, должна переходить в чью-либо собственность? По-моему нет...
05.12.2005 в 22:58

Dans mes nuits je vois des murs de feu
Спасибо тебе огромное!!!!К сожалению, давно не заходила на твой дневник (не получалось), так что только теперь смогла выразить свою благодарность. :red: :red: :red:

05.12.2005 в 22:59

Dans mes nuits je vois des murs de feu
Спасибо тебе огромное!!!!К сожалению, давно не заходила на твой дневник (не получалось), так что только теперь смогла выразить свою благодарность. :red: :red: :red:

05.12.2005 в 23:02

Dans mes nuits je vois des murs de feu
Большое спасибо!!!Давно не заходила на твой дневник (не по своей воле), поэтому только сейчас смогла выразить свою благодарность. :red: :red: :red:
05.12.2005 в 23:47

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
ой)) цветов-то сколько)) пожалуйста!
10.12.2005 в 19:27

Save the planet - Kill yourself
вкурилл, надо в целом посвятить себя ЗЛУ и тебе будет дорога в ада прямой и под уклон, и еще ветер в спину будет дуть,,,, неа.. я хачу вечное служение сотоне, быть его истинным аватаром на этой земле....
11.12.2005 в 00:18

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Prisoner

ээ... уважаемый... я понимаю, что чтение между строк это талант... но при чем тут ЗЛО??? где я сказал что-то похожее, а?

впрочем если изъясняться в таких выраженях... аццкий сОтОна и ЗЛО вселенское и Бобруйск они где-то рядом...)))



Если человек связывается с каким-либо эгрегором, встает на какой-то Путь, подразумевающий служение определенным идеям, он получает поддержку и покровительство сил этого эгрегора. Он платит благодарностью за поддержку, своими мыслями и действиями, то есть отдает энергию

когда я говорю о служении, то применительно скажем ко мне и мне подобным это именно служение Сатане и силам Тьмы... Но Тьма(понимаю, что повторяю извечные истины))) вовсе не есть зло, и откуда вы выудили замечательную формулировку надо в целом посвятить себя ЗЛУ я вообще понять не могу...

просветите?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail