я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
в вагон уже понабилась толпа народа, а поезд все стоял, раззявивиши двери и не подавая признаков жизни... умер там машинист, что ли?? народ все продолжал впихиваться в вагон, хотя явно уже было некуда.... меня вообще толкучка порядком раздражает, так что через какое-то время терпение кончилось...

мысленно вызвав всех, кто может иметь отношение к подобного рода ситуациям, то есть ответственных за общественный транспорт, хозяина метрополитена(ведь все территории имеют своих хозяев), общество его работников, того, кто стоит над машинистами, и приветствовав всю ту братию, я стал высказывать им свое мнение по этому поводу...

-НУ И КАКОГО ДЬЯВОЛА МЫ СТОИМ-ТО??? ЧЕМ ТАМ МАШИНИСТ ЗАНИМАЕТСЯ?? МНЕ, КАК И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ, НАЧХАТЬ НА ЕГО ДЕЛА РОВНО КАК И НА ПРОЧИЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! ПОЕХАЛИ УЖЕ!!!

последний вопль в просторы более тонких планов бытия сопровождался захлопыванием дверей, и поезд наконец-то тронулся...

-спасибо... - пытаясь не излучать такого ехидства "оттелепатировал" я, обрывая канал связи...





ну почему всегда так? неужели некому больше ябедничать в высшие инстанции?? да, можно было бы приписать это и совпадению... но совпадение это один раз, два раза - настораживающее совпадение, три - закономаерность, а на 25-ый раз....

вообще ситуции такого рода, когда много народу недовольны, не решается до тех пор, пока в эту ситуацию не влипнет кто-то, кто сможет ее разрулить, направив всю энергию народного негодования, которая обычно вообще не имеет вектора, на решение проблемы. То есть кто-то грамотный, знающий, как обращаться с энергиями и какие эгрегоры к делу привлечь, что бы что-то сдвинулось с места... Пока все молча злятся ничего не произойдет, но если кто-то берет на себя ответственность высказаться от лица всех "обездоленных", и право распоряжаться их энергией для всеобщего блага и развязки ситуации, она решается.

Все просто.

вот только это такое занудное занятие - разруливать подобные ситуации!!

не нанимался я, слышите???

хотя...

говорят, 4й мир, ступень воина, предусматривает служение людям... и если я заявил о себе в 4-м мире... а это приятие, мир любви, мир, в котором одиночке не выжить... значит должен... о боги... ну не так же!! ну это невыносимое занудство... уж лучше проповедывать...





... поезд отъехал от платформы...

неужели нет в конце какого-нибудь светлого тут, чтобы работать на общество?? - вопрошал я монотонно долбясь головой о стекло...

мне что ли больше всех надо? По мне так хоть вообще пусть поезд остановится посреди тоннеля и стоит себе, я никуда не опаздываю... В ответ моим мыслям поезд начал медленно замедлять ход...








Комментарии
06.12.2005 в 02:58

провокатор



невростениК



возможно, синдром лидерства

На деле, маленький человек



Мэн, Вы ничем не отличаетесь от большинства

И правильно выбран путь - йога, только йога...

Причём, лучше хатха)0
06.12.2005 в 03:38

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
хей, леди! Я что у вас спрашивал, кто я есть и правилен ли на ваш взгляд мой путь? Если вы на этот вопрос ответить затрудняетесь, я подскажу: не спрашивал. :)

пожалуйста, не говорите, что мне надо делать и я не буду вам говорить, куда вам надо идти :)

хатха-йога есть лишь одно из направлений, и далеко не самый способствующий духовному развитию, должен вам сказать. Впрочем, если вам хватает, рад за вас :)



да и это у вас тут Аджна закрыта напрочь))) а это знаете ли диагноз... когда главная головная чакра-то не работает... тяжело наверно... Вам бы йогой заниматься, прислушивайтесь к советам теста, а то так и останитесь на всю жизнь без доступа к Высшему знанию.... Впрочем зачем оно вам, вы и так великим психологом рисуетесь :)



успехов :)

07.12.2005 в 02:41

Мефистофель



Так, сударь, Вы мою Аджну не трогайте

Йя ещё Вашей не видела Партбилет на стол, прежде чем философию развивать



И потом, и чего эНто Мы таК взъелись, м?)Где же здоровый цинизм, зачем хамить дЭвушКе? Или критики уже не приемлем?

Оставим йогу, хотя и по поводу неё - Йя знаю, что советую. В здоровом теле - ну, дальше Вы знаетеНачинать всё-ТаКи с неё надо. А сидеть на задниЦе - и приобщаЦЦа, не дело, нет. Даосы, - и те у-шу, как неотъемлимую часть практиковали) А там установки похлеще, чем в человеколюбивом индуизме были. Впрочем, что Йя тут говорю, наверняКа посвящены....талмуды Античных мастеров штудируем... в виде настольных книжек



А вот различать неприкрытие шутКи от потуг на постановКу реального диагноза пора бы уже научиться

Вот мой Вам второй совет Ну, или, скорее даже, - укор)

Хотя их Вы тоЖе, по-моему, не принимаете
09.12.2005 в 00:40

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
ну для начала....вот... а то мне ваши смайлики уже....



Ваша Аджна мне в принципе не сдалась, но при таком уровне развития головной чакры...кхе... говорить что мне лучше, и какой путь для меня правилен, с вашей стороны как-то... забавно, что ли...

у меня-то скажем получше будет, ибо развитие у меня не в минус...(на 100% не не развитым быть это ж надо!хы-хы...)



Здоровый цинизм? Ну что вы! присутствует! и нездоровый тоже...



Оставим йогу, хотя и по поводу неё - Йя знаю, что советую.

ой, леди, вы б не умничали.... где-то уже говорил, но для вас лично повторюсь: я вырос в семье учителя йоги и занимаюсь я ей с детсва, и разбираюсь, смею полагать, получше вашего....





если вы любите шутить, леди, мой вам совет: иногда вспоминайте, что шутки интереснее слушать, если они смешные и к месту сказанные.



а если вам так надо убедиться, что философию я развиваю небезосновательно....





09.12.2005 в 01:29

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся!



Нет, ну с предоставлением Мне результатов теста - эт Вы, сударь, хватили

Максимализм так и прёт%)

Для развитии аджны достаточно кликнуть в 2х ответах - об ауре и хождению по параллельным мирам. Так что - не удивил

Во всяком случае, Йя такими вещами не страдаю, и честно об этом признаюсьОтсюда параллель по этой чаКре И потом, Вы Йявно путаетесь в терминах - духовность никогда не определяла способность человека к познанию, ниКогда не служила критерием для определения ума человека. Иначе все атеисты и многие умнейшие люди своего времени ( и философы в том числе), по Вашему заявлению, - идиоты



Про йогина... Ну, возможно, возможно...однаКо первый раз встречаю сына йогина, берущего ник Мефистофель и штудирующего оккультные книжонки...



И вообще, чем Вам мои смайлы не угодили?!%))



Тест прошла ещё раз, считайте - что Вы Меня просвятили%)

По другому объяснять не хочу








09.12.2005 в 01:57

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Для развитии аджны достаточно кликнуть в 2х ответах - об ауре и хождению по параллельным мирам

не по параллельным, а по "духовным" там скзано, леди. Читайте внимательнее. По тонким мирам. К тому же... я же не соврал...

хотя вообще-то сязь с высшими мирами она больше через 7-ю чакру, а не через Аджну...





Вы Йявно путаетесь в терминах - духовность никогда не определяла способность человека к познанию, ниКогда не служила критерием для определения ума человека

не я, а автор теста... Это у него надо спросить,почему у него так, почему именно "духовность" там написано... А вообще-то чакра связана именно с познанием, так что когда она не развита, то с головой должно быть плохо...(без обид! просто рассуждаю!)



Про йогина... Ну, возможно, возможно...однаКо первый раз встречаю сына йогина, берущего ник Мефистофель и штудирующего оккультные книжонки...

ник ладно, черт с ним... впрочем и черные маги йогой занимаются... а вот к книгам вы зря придираетесь, оккультизм не так далек от йоги, потому что и то и другое предусматривает взаимодействие с тонкими материями. К вамшему сведению.





И вообще, чем Вам мои смайлы не угодили?!%))

количеством...



считайте - что Вы Меня просвятили%)

рад за вас, что вы просветились))
09.12.2005 в 02:01

...Спор может продлиЦЦа до бесКонечности.



Но уровень Мы уже сменили. Отлично



Так что к количесту смайлоФ всё-таКи придёЦЦа привыКнуть...это Теперь надолго
09.12.2005 в 02:05

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Вы уверены?
09.12.2005 в 02:07

Мефистофель



Слишком сильно сказано



Йя импульсивна

Долго не думаю

Уверенность - не тот критерий



Аджна не позволяет
09.12.2005 в 02:17

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
угу... я так и понял...
09.12.2005 в 02:20

Мефистофель



Эт не есть плохо
09.12.2005 в 02:29

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
что именно?
09.12.2005 в 02:35

Мефистофель



Ммм

Заинтересовался

Странно

Спроси в тонком мире))

Это же есть всеобщее информационное пространство
09.12.2005 в 02:41

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
вообще-то нет, скорее спросил для приличия...



Да, это называется Информационное поле земли...
09.12.2005 в 02:45

Мефистофель



Энто называеЦЦа по-разному)



Так как истина не прописнаЙя



И всё раВно, смысл высказываниЙя от еНтого не меняеЦЦа: Там и расскажут
09.12.2005 в 02:48

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
мне не настолько интересно, чтобы за этим туда лезть...
09.12.2005 в 02:53

Мефистофель



А что Тебе интереснее?

Что Ты там ищешь?

И, главное, почему?
09.12.2005 в 02:57

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
э... леди... а это ваше дело разве?
09.12.2005 в 02:58

Мефистофель



Вопросом на вопрос

Терпение
09.12.2005 в 03:08

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
не нравится, когда вопростом на вопрос? Хорошо, вот вам ответ: это не ваше дело))
09.12.2005 в 03:11

Мефистофель



Ммм





КароШий ответ



А где тогда моё?
09.12.2005 в 03:14

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
вне пределов моих взаимодействий с тонкими мирами)
09.12.2005 в 03:16

Мефистофель



..ахха...:nail: ....и где же Твои...ммм..пределы?
09.12.2005 в 03:22

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
а где надо, там и есть...
09.12.2005 в 03:23

Мефистофель



То есть, Ты признаешь, что они есть...



Уже хорошо
09.12.2005 в 03:28

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
очень условные... разве совершенство или развитие имеет границы? Лучше сразу отвечу, что не имеют, а то ведь начнешь опять....
09.12.2005 в 03:29

Мефистофель



Научну, непременно начну



Иначе где же развитие?
09.12.2005 в 03:31

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
развитие переживет...
09.12.2005 в 03:35

Мефистофель



А Ты?
09.12.2005 в 03:36

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
я тоже

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail