я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
последнее время у меня эдакий пунктик на идеи любви. Почему-то все вокруг мучаются с этой любовью. Вообще странно, осень, пора обострений, вроде прошла, весна не скоро, а ощущение такое, будто... вечный март. Сколько жертв, сколько страданий, переживаний, надежд и страхов! Сколько глупостей...

Возможно это странное желание - искать смысл везде и во всем. Возможно это странно - стараться действовать разумно и целесообразно, подчиняя жизнь во всех ее проявлениях Смыслу и Высшей Необходимости. Возможно. Но я не могу оправдать жизнь как неосознанное существование. И я не могу признать неосмысленных ее проявлений. Но какой смысл в чувствах?

Я признаю любовь к миру, я люблю жизнь, и жизнь отвечает мне взаимностью...Я понимаю дружеские чувства и родство душ, фанатичную преданность наконец. Но любовь...

То ли за последние пару лет во мне остатки человеческого совсем поизвелись, то ли еще чего, но я честное слово людей не понимаю. Жить ради... чувств???

Комментарии
15.12.2006 в 00:53

Темнота такая – выколет глаза, Тишина тупая – уши завязать, Никого вокруг – кто мог бы нас понять, Просто всё понять, сразу всё понять...© Слот - Одни
Жить ради... чувств???

жить ради другого человека...
15.12.2006 в 00:55

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
жить ради другого человека...

ради одного? не меньшая глупость по-моему. Почти вид эгоизма в запущенной форме.
15.12.2006 в 00:59

Темнота такая – выколет глаза, Тишина тупая – уши завязать, Никого вокруг – кто мог бы нас понять, Просто всё понять, сразу всё понять...© Слот - Одни
Мефистофель Почти вид эгоизма не сказала бы...

мы то и живем собственно для того чтобы найти своего одного единственного человека....и банального"умиреть в один день"....да, согласна, чушь, но это чушь, которая заслуживает большого внимания...
15.12.2006 в 01:26

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
мы то и живем собственно для того чтобы найти своего одного единственного человека...

извини, вы это кто?



но это чушь, которая заслуживает большого внимания...

и ЧЕМ она его заслуживает?
15.12.2006 в 01:33

Темнота такая – выколет глаза, Тишина тупая – уши завязать, Никого вокруг – кто мог бы нас понять, Просто всё понять, сразу всё понять...© Слот - Одни
Мефистофель люди

хз..после принятия душа все мысли улетучелись..
15.12.2006 в 17:11

Мефистофель

Ебена матерь, извините за выражение, но очень наболевшая тема.

Эту поеботу под навзванием любовь очень легко подхватить и очень тяжело терять. Это, допустим, как будто тебе пятерню отрежут)

Кстати, ты сама-то это чувство на своей шкуре хоть разок испытала?
15.12.2006 в 21:06

Темнота такая – выколет глаза, Тишина тупая – уши завязать, Никого вокруг – кто мог бы нас понять, Просто всё понять, сразу всё понять...© Слот - Одни
По ту сторону себя Кстати, ты сама-то это чувство на своей шкуре хоть разок испытала?

это ко мне если не ошибаюсь?...

испытала..и испытываю...я никогда не завожу разговор если не знаю о чем я говорю...
16.12.2006 в 00:42

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
По ту сторону себя

да, было дело. Помнишь был разговор... человек, которого все бросли, у которого умерла лучшая подруга и т.д. ты еще говорил, что я тебя пугаю)))

если тебе интересно, могу даже вкраце обрисовать одну милую историю....)))

Так вот любовь была, какое-то время она была взаимной, какое-то время у меня сносило крышу напрочь, по классике жанра любовь-морковь, признания, ласковые слова и истерики... просто классика жанра. Да, это была очень больная тема на протяжении долгих месяцев. А потом обстоятельства сложились таким образом, что... короче несчастная любовь меня бы добила, а я слишком хорошо знаю, до чего доводят состояния депресии, к каким физическим последствиям это приводит и как от этого умирают. Не подумай, что я шучу. Мне просто захотелось жить. И это самое замечательное чувство пришлось искоренить из сугубо практических изображений. Вот с этого момента большая часть моих знакомых стала именовать меня демоном Мефистофелем))))))))) Я честно знаю, что есть любовь, истинная, прекрасная... да и чего греха таить, этого человека я и сейчас люблю. Но сейчас для меня это всего лишь чувство, которое можно при необходимости выключить, которое подвласно разуму... Я знаю, как ее трудно терять...или искоренять сознательно, если на то пошло)



ответ исчерпывающий?))))
16.12.2006 в 00:52

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Однажды я попыталась жить ради любви, поставив любимого человека точной отсчёта в моей системе координат. Результат - исписанные страницы дневника, разъеденные солью клеточки тетради и стихи, так пугающие мою маму. И пустота. Потому что НИКТО НЕ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ СЧИТАТЬ ЕГО ЦЕНТРОМ МИРОЗДАНИЯ.



...любовь всегда - лишь только средство для счастья,

Счастья, что достичь возможно сотней путей.

(Легенда о несбывшемся грядущем)
16.12.2006 в 01:42

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
НИКТО НЕ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ СЧИТАТЬ ЕГО ЦЕНТРОМ МИРОЗДАНИЯ.

вот и я о том же



16.12.2006 в 04:02

6000 футов по ту сторону человека и времени
а ощущение такое, будто... вечный март



Большинство людей постоянно ищет себе пару, что бы быть хоть кому-то нужными
17.12.2006 в 16:01

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Мефистофель сотоварищи

Чёртовы циники. Бля. Нахрена тогда вообще жить, раз всё равно сдохнешь - от любви или по каким-то ещё причинам? Чего ради? Ради Высшей Цели, до которой, как до коммунизма, доживут наши пра-пра-пра-пра-...............-внуки? "Нет, мы с Вами до коммунизма не доживём, а вот дети... Детей жалко". Выдайте мне Единственно Правильную Цель Жизни, К Которой Надо Стремиться Всеми Фибрами Души - ради неё можно будет жить, не обращая внимания на всё остальное. А до тех пор почему бы не жить, в том числе, ради чувств? Не только ради них, но также и учитывая их необходимость.
17.12.2006 в 16:04

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Zyama Deadborn Ага, некоторые действительно чёртовы, в прямом смысле слова :)
17.12.2006 в 17:33

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Zyama Deadborn

Жить зачем? Хм...) это очень занятная теория, но очень долгая, а проповедовать мне за последнее время как-то порядком поднадоело. Цели, тем более Единственно Правильной, на мой взгляд, нет, зато задач достаточно, а вот чувства по большей части являются помехой на жизеннном пути, если они становятся чем-то большим, нежли средства или просто приятное дополнение к жизни) Но жить ради них?... ну как-то на мой взгляд мелочно, что ли. Я не говорю, что их всенеприменно надо искоренить, но разве в них есть какая-то необходимость?



Beansi

Большинство людей постоянно ищет себе пару, что бы быть хоть кому-то нужными

по моему у этих людей явные проблемы с самооценкой) Да и вообще странный способ "быть кому-то нужным". Идея похвальная, бесспорно, но быть нужным одному человеку, объекту своей, любви, оставив без внимания весь прочий мир, который, вполне вероятно, не меньше в этом внимании нуждается... Прошу меня простить, но не глупость ли это?

возвращеась к уже сказанному, таким образом человек делает центром вселенной объект своего обожания, а это некое нарушение должной иерархии приоритетов)
17.12.2006 в 20:34

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Мефистофель

Я не говорю, что их всенеприменно надо искоренить, но разве в них есть какая-то необходимость?

Элементарная логика говорит, что если в чём-то нет необходимости, то его можно (и нужно - чтобы не мешало) ундалить. Или я ошибаюсь?



быть нужным одному человеку, объекту своей, любви, оставив без внимания весь прочий мир, который, вполне вероятно, не меньше в этом внимании нуждается...

"Мой колоссальный недостаток в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению".

(с) А. Сапковский, "Крещение огнем".
17.12.2006 в 22:48

Мефистофель

Да-да, помню эту милейшую историю)

Любовь - это, конечно, гуд,но всякая "санта-барбара", практически всегда творящаяся вокруг этого чувства, вполне может свести все на нет.

Печально
18.12.2006 в 02:39

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
По ту сторону себя

ну по-моему если всякая хрень сводит все на нет, то может это не такая уж и любовь была?) любовь сама по себе - просто чувство глубокой нежности, родства душ, желание счастья для объекта любви, или что там угодно еще, но обычно, или "практически всегда" это чувство изрядно приправлено человеческими амбициями и банальным эгоизмом... Если любовь безусловна и не привязана к такого рода вещам, ей практически пофигу все. А люди, как мне кажется, просто не могут жить без того, чтобы не искать себе проблем, причем они умудряются это делать самыми изощренными способами) Не в обиду будет сказано)))





Zyama Deadborn

Элементарная логика говорит, что если в чём-то нет необходимости, то его можно (и нужно - чтобы не мешало) ундалить. Или я ошибаюсь?

можно, да... Хотя не думаю, что все, что не необходимо, нам мешает. Есть вещи нейтральные, или попросту приятные, хоть и не жизненно важные.



милая цитатка)

хотя я предпочитаю придерживаться той теории, что Вселенная относится к нам так, как мы относимся к ней, и отделять свое окружение от всех прочих не всегда самое мудрое решение. Разумеется это не значит, что надо ходить и причинять всем добро налево-направо, это для некоторых откровенное нападение. Однако выбирать себе объект любви и...причинения добра) (в качестве одного человека или круга людей) противопоставляя его всему прочему миру есть выражение крайнего неуважения ко Вселенной и оно обычно аукается не самыми позитивными последствиями.
18.12.2006 в 02:55

Нет. Не чувств - эмоций и страстей))
18.12.2006 в 02:56

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Нет. Не чувств - эмоций и страстей))

еще лучше)))
18.12.2006 в 03:01

Впрочем от словописания суть не меняеться))) Так и так - глупо)



Почему-то считаеться что быть человечныи - это быть эмоциональным...а страстность у нас вообще возводиться в идолы)))



Бр)) Торговцы) *если не сказать торгаши* И сам не так давно был) Хмых)

Ах, романтика...ах, любовь...ах, высокие терзания))))))



Впрочем - их выбор, мешать безсмысленно) И неинтересно)
18.12.2006 в 03:10

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Почему-то считаеться что быть человечныи - это быть эмоциональным...

интересный вопрос, а что собственно значит быть человечным?)



прочем - их выбор, мешать безсмысленно) И неинтересно)

более того - опасно!)))))
18.12.2006 в 03:59

Мефистофель Ну опасно - это если ты хочешь чего-то большего...а так, без особых притенщзий - не особо)))



Ну для меня во всяком случае "человечность" - это другое)
18.12.2006 в 12:33

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Мефистофель

более того - опасно!

А жизнь - она вообще штука опасная. От неё даже, бывает, умирают...
18.12.2006 в 18:29

От неё даже, бывает, умирают...



А бывает что и не бывает)
18.12.2006 в 18:37

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Zyama Deadborn

если начать мешать личностям, особо влюбленным и фанатичным, смерть, плюс ко всему, может быть еще и очень мучительной))
18.12.2006 в 21:09

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Мефистофель

Если мешать личностям, фанатичным в любом виде - любви ли, религии ли и т.д. - смерть будет равно мучительной. Поэтому я и не люблю фанатиков. Однако, возвращаясь к теме разговора (чувства и жизнь ради них), хочу процитировать нижеследующее: "Вино, употребляемое умеренно, весьма хорошо для желудка; но когда пить его слишком много, то производит пары, унижающие человека до степени несмысленных скотов. Вы иногда видели пьяниц и помните ещё то справедливое отвращение, которое вы к ним возымели...". Тако же и с иными материями, не касаемыми вина.
19.12.2006 в 01:22

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Zyama Deadborn

по поводу цитаты... не могу не согласится с таким мнением)передоз вреден всегда и во всем.

а фанатиков... ну и правда любить не за что) а если вспомнить историю религиозного фанатизма, любовь уже отдыхает...



28.12.2006 в 20:53

согласна,во всем нужно знать меру)

эта одержимость одной личностью,это самовнушение- я люблю,я люблю

на такого человека просто жалко смотреть

пример из жизни




29.12.2006 в 15:39

ОМГ))) Я Люблю, мать вашу) И нашу тоже))) Sыыы *ржот и носиццо по потолку с садисткими криками на тему того что Любит всех, каждого и любым образом!*
29.12.2006 в 15:50

Alkar Melkor вот-вот у меня примерно такие мысли и возникают когда я это слышу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail