я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
я всегда знал, что уход человека из мира есть его выбор, хотя зачастую и неосознанный. Выбор того, кто просто устал от жизни, того, кто устал от боли, которой всегда слишком много в этом мире.

я всегда знал, что смерть физическая есть не более, чем возвращение в Обитель Духа с игрового тренировочного полигона Земли, на котором дух, облачаясь в плоть, набирает необходимый ему для развития опыт.

я всегда знал, что скорбь по ушедшим за частую есть следствие не столь большой любви к человеку, сколь собственного эгоизма. Порыв не "как же он", а "как же я без него". Тому, кто ушел, уже все равно, для него уже не существует земных критериев жалости, боли и сочувствия, и смысла жалеть его попросту нет, остается только жалеть себя, бедного и покинутого тем, кого ты любил. Говорим, что плачем по ушедшим, как будто им будет легче от наших страданий, а на самом деле оплакиваем наше собственническое чувство. Их больше с нами нет. Мы их потеряли...

и еще я прекрасно знаю, что тяжелее всего прежить утрату тем, кто причастен к гибели этого человека. Тем, кто был рядом, тем, от кого зависела его жизнь, кто мог его удержать здесь, не позволив осознанно или неосознанно сделать выбор в пользу смерти.



... о смерти Sagishi я узнал только вчера, спустя неделю...

и верить в это действительно не хочется...

странно... я видел многих людей, по которым было видно, что они не проживут долго. Это в общем можно заметить... Но, смотря на него, я не разу не подумал, что он может так скоро уйти. А может надо было? Может надо было подумать?? Ведь нет судьбы кроме той, что вершим мы, и любого приговоренного к смерти можно спасти. Я видел это - как обреченные на смерть получали новую судьбу.



Не могу сказать, что я близко его знал, однако успел очень привязаться. И... я слишком хорошо знаю, что привязанности из ниоткуда не берутся, что во всем есть смысл, который далеко не всегда видно. Он зачем-то оказался рядом. Зачем? Просто для того, чтобы так быстро уйти?? Почему осталось противное ощущение, что я не сделал чего-то, что мог бы сделать?...

стечение обстоятельств, отравленная выпивка... все это бред, это средства и не более того. Причина - в другом. Причину не найдет ни одно милицейское расследование и ни одна экспертиза. Причина - в самом человеке. В его выборе. Причина в тех, кто не смог его удержать.



При всем моем глубоком пофигизме, в том числе по отношению к вопросам жизни и смерти, сейчас я не могу заставить себя выйти из состояния прострации. Слишком на меня не похоже. Слишком тяжело, чтобы можно было поверить, что нет другой вероятностной линии этих событий. Есть. Ей просто не воспользовались.

Жаль. Очень жаль, что так вышло.

Сагиши, братишка, тебя не хватает...



Я буду помнить. Большее уже не в моих силах.


Комментарии
11.02.2006 в 20:25

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
скорбь по ушедшим за частую есть следствие не столь большой любви к человеку, сколь собственного эгоизма. Порыв не "как же он", а "как же я без него".

Да, мы плачем по тому, что не сможем без ушедших дорогих людей...

Но это не эгоизм... не совсем эгоизм. Это доказательство того, что человек был частичкой твоего мира, что был тобой любим.

Я тоже терял людей... родных и просто близких. И совсем недавно. Это какой-то микровзрыв в сердце, образующий сгусток вакуума в душе. И его очень тяжело чем-то восполнить.

что тяжелее всего прежить утрату тем, кто причастен к гибели этого человека

Да, это очень тяжело. Я знаю это по себе. И иногда речь не о том, что ты мог бы помочь... иногда ты понимаешь, что виноват именно ты. Если бы не ты, этого бы не произошло.



Слишком тяжело, чтобы можно было поверить, что нет другой вероятностной линии этих событий. Есть. Ей просто не воспользовались.

Я тоже не верю в Судьбу. Всегда есть несколько вариантов, а какой из них выбрать – решение нас самих.



я всегда знал, что смерть физическая есть не более, чем возвращение в Обитель Духа с игрового тренировочного полигона Земли, на котором дух, облачаясь в плоть, набирает необходимый ему для развития опыт.

А я верю в перерождение.

Такое чувство, будто я точно знаю, что у меня были другие жизни. И ещё будут...



Выбор того, кто просто устал от жизни, того, кто устал от боли, которой всегда слишком много в этом мире.

Мне в последнее время очень близко это стихотворение:

Отчего мне так душно? Отчего мне так скучно?

Я совсем остываю к мечте.

Дни мои равномерны, жизнь моя однозвучна,

Я застыл на последней черте.



Только шаг остаётся, только миг быстрокрылый,

И уйду я от бледных людей.

Для чего же я медлю пред раскрытой могилой?

Не спешу в неизвестность скорей?



Я не прежний весёлый, полубог вдохновенный,

Я не гений певучей мечты.

Я угрюмый заложник, я тоскующий пленный,

Я стою у последней черты.



Только миг быстрокрылый, и душа, альбатросом,

Унесётся к неведомой мгле.

Я устал приближаться от вопросов к вопросам,

Я жалею, что жил на земле.



© К. Бальмонт




Я наговорил, наверное, много лишнего...

Никогда не знаю, что сказать в таких случаях. Я искренне тебе сочувствую и понимаю.

"If the people we love are taken from us, the way they live on is to never stop loving them.Buildings burn, people die, but real love is forever" - The Crow
12.02.2006 в 11:31

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Я наговорил, наверное, много лишнего...

да не могу этого сказать)





Никогда не знаю, что сказать в таких случаях. Я искренне тебе сочувствую и понимаю.

благодарю... сам не знаю, что в таких случаях говорят. Ибо помочь уже не чем, да и утешить обычно не получается...



да... хорошая фраза) и стихи красивые... ага, маньяк до стихов, да?))







Но это не эгоизм... не совсем эгоизм. Это доказательство того, что человек был частичкой твоего мира, что был тобой любим.

Я тоже терял людей... родных и просто близких. И совсем недавно. Это какой-то микровзрыв в сердце, образующий сгусток вакуума в душе. И его очень тяжело чем-то восполнить.


да... и хорошо если есть... другие частички твоего мира... кажется еще пару таких взрывов, и станет совсем пусто... не могу сказать, что раньше мне не приходилось терять близких... странно, некоторые близкие мне люди никогда не были мне так дороги. Близкие есть, дорогих - почти нет. Почти нечего терять...даже как-то грустно...





Такое чувство, будто я точно знаю, что у меня были другие жизни. И ещё будут...

конечно будут) вообще к себе прислушиваться полезно... можно столько всего услышать интересного))

есть интересные книги у Майкла Ньютона о путешествиях души, в которых приведены рассазы людей, возращавшихся под гипнозом в обитель духа и прошлые реинкарнации. Весьма занятно, надо сказать.



12.02.2006 в 19:25

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
ага, маньяк до стихов, да?))

Да... :D



Близкие есть, дорогих - почти нет. Почти нечего терять...даже как-то грустно...

Ну... многие вещи начинают смотреться совсем в ином свете, когда их теряешь.

Возможно, тебе сейчас так кажется. Не думаю, что ты не стал бы жалеть о потере близких.



есть интересные книги у Майкла Ньютона

Надо будет поискать. Описание меня заинтересовало очень.
14.02.2006 в 17:19

Кто без греха?
Мефистофель, читаю практически свои мысли у тебя на дневнике...про эгоизм, про глупость того, когда люди говорят, что кого-то потеряли, что теперь его нет с нами. Понял это ещё тогда, когда я был на кладбище и видел, как плачут его родители, когда меня самого чуть не снесло из-за этого... Мне кто-то шепнул из них, что "сейчас нужно будет поцеловать его в лоб и проститься последний раз", а я, как обычно, сделал всё наоборот...поцеловал его в уголок губ и сказал, что мы всегда будем вместе. Я всегда был жутко зависим... от его смс, от звонков, а когда всё это ушло... меня даже не ломало сильно, потому что теперь, даже когда я сижу совсем один, я чувствую что-то вокруг и часть этого в себе. Когда мне плохо я не хватаю телефонную трубку, а просто откидываюсь на спинку кресла и рассказываю ему всё...я не всегда слышу ответ, но потом, во сне, всё словно пропадает куда-то и следующий день начинается без тех проблем. Он всегда был и будет князем, князем тьмы и ночи.



А вот про то, что это можно было этого избежать... я не совсем согласен. И не без фактов, я подсчитал сколько дней он прожил -6669, его похоронили на 13 участке, 40 дней будет 13 числа,он жил на улице 13. Просто случайное совпадение? Ещё один день и это совпадение ушло бы...

Говорю всё это, а в глубине души не перестаю в чём-то винить себя...



А Бальмонт-его любимый поэт...

15.02.2006 в 01:22

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
да... а меня не было даже а похоронах...

впрочем иногда мне кажется, что в этом мое счастье... что я не знал его слишком близко. Тогда наверно было бы совсем тяжело. Наверно. Может быть. Кто знает... А может быть...... меня так учили... что если люди встерчаются, они должныы что-то дать друг другу, ведь бессмысленных встреч не бывает... ничего бессмысленного не бывает.

А может быть надо было...



а мне не с кем разговаривать кроме себя самого... и некому звонить когда плохо... наверно стоит иметь таких друзей... пусть даже... там... Опять-таки наверно. У меня таких никогда не было. А жаль...



Он всегда был и будет князем, князем тьмы и ночи.

*улыбнулся, чуть склонив голову* да... именно так...







А вот про то, что это можно было этого избежать... я не совсем согласен. И не без фактов, я подсчитал сколько дней он прожил -6669, его похоронили на 13 участке, 40 дней будет 13 числа,он жил на улице 13. Просто случайное совпадение? Ещё один день и это совпадение ушло бы...

я уверен, что можно было бы найти еще одно такое совпадение. Только много лет спустя...
15.02.2006 в 01:30

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Демон Зойсайт

Ну... многие вещи начинают смотреться совсем в ином свете, когда их теряешь.

Возможно, тебе сейчас так кажется. Не думаю, что ты не стал бы жалеть о потере близких.


наверно стал бы... наверно. По задумке) но эксперементировать как-то не хочется!!))



Надо будет поискать. Описание меня заинтересовало очень.

успехов) Занятные книги, которые обычно рекомендует моя гуру в качестве учебной литературы, "Путешествия души" и еще какая-то... склероз...млин..
15.02.2006 в 02:17

Врагов я забрасываю цветами - в гробу. (c) Сальвадор Дали
Занятные книги, которые обычно рекомендует моя гуру в качестве учебной литературы

Я как-то читал нечто подобное об астральных полётах. И понял в итоге, что у меня они случались. :wow2:
16.02.2006 в 12:59

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Демон Зойсайт

интересные открытия можно сделать, читая полезные книжки))))))))
16.02.2006 в 18:46

Кто без греха?
Мефистофель, много отточий... не нужно "если бы", всё так, как уже есть, верно? Ты помнишь его, а значит он знает об этом, а значит у тебя уже есть такие друзья там. А здесь?.. Ну почему же, не поздно всё исправить, если ты этого хочешь...



Про совпадение-кольнуло...много-много лет спустя...например 66666,да? *улыбнулся, потом шёпотом* если бы только можно было всё повернуть...
17.02.2006 в 20:06

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Насчет эгоизма - я сам так думал на 9 днях, и Шу об этом сказал. Но теперь почему-то по другому не получается.
18.02.2006 в 20:06

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Про совпадение-кольнуло...много-много лет спустя...например 66666,да?

да) например так...



Ну почему же, не поздно всё исправить, если ты этого хочешь...

мм... я тоже на это надеюсь





Хиг

а может и ладно... что не получается...
19.02.2006 в 13:22

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Вообще это волнами находит - то одно, то другое. Но в его доме спокойно, куда спокойнее и лучше, чем у себя в квартире. И весело становится. Ну как раньше.

Как обычно, верим только в то, во что хочется. А иначе как будто нас не будет. Или будем не мы.
19.02.2006 в 19:02

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Но в его доме спокойно, куда

поверю на слово) я там не был...





Как обычно, верим только в то, во что хочется.

наверно это правильно. Есть хорошая фраза: да воздастся каждому по вере его...

главно еще уметь верить в то, что хочется

19.02.2006 в 19:02

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Но в его доме спокойно, куда

поверю на слово) я там не был...





Как обычно, верим только в то, во что хочется.

наверно это правильно. Есть хорошая фраза: да воздастся каждому по вере его...

главное еще уметь верить в то, что хочется

24.02.2006 в 21:06

Если череп треснул вдруг, СУПЕР-клей твой лучший друг (С)
Мефистофель

поверю на слово) я там не был...

Теперь там вряд ли кто-то появится, кроме родных и близких.



главное еще уметь верить в то, что хочется

В другое не получается. В то, что навязывают - не получается. Так что об этом я не беспокоюсь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail