я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
мы играли в гляделки полтора часа - я и святой отец. Он сидел напротив, проповедуя христианские добродетели и пепеля меня взглядом, я тщетно пытался сосредоточиться на его бреднях... не знаю, как такой взгляд выглядит со стороны...наверно странно, может отсутствующе... я смотрел на батюшку, но видел только то, что творилось вокруг...

Странная вещь наложение реальностей...

на фоне белых стен ярко и ясно видимые очертания жизни параллельных миров - просто других, существующих в том же времени и пространстве, но на других чистотах... Энергетические вихри и потоки, напоминающие почему-то о драконах... взмах крыльев, удар хвоста... как танец призраков - образы нечеткие, сливающиеся, претекающие друг в друга, проходящие сквозь другие пласты реальности, не замечая их, заполняющие все измерения времени и пространства во всех направлениях...вспышки, что-то похожее на метеоритный дождь - звезды, то иссиня черные, то бело-голубые...

не знаю, что творилась в тех мирах, но отсюда это выглядело красиво... безумно, завораживающе красиво...



судя по тому, с каким вниманием окружающие внимали батюшке, кроме меня этого не видел никто...



а добродетели...

вера, надежда, любовь...

эх, не стать мне добродетельным христианином...

не признаю слепой веры, знаю, что надежда обычно обманывает и любить не умею....

предпочитаю знание и мудрость, которая должна контролировать три вышеприведенные добродетели... но это уже не по-христиански!




Комментарии
24.11.2005 в 00:58

Мой статус - Вечность.
И гдеже это ты учишьси что вам СО толкают речи?
24.11.2005 в 01:01

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
в семинарии ;)

как шпион во вражеском лагере))
24.11.2005 в 01:13

Мой статус - Вечность.
и чего же тя туда занесло-то?
24.11.2005 в 02:48

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
ну... началось все с идеи "врага надо знать в лицо"...

я изучаю христиан... как подопытных кроликов)

и, надо сказать, я на редкость фанатичен... мне принципиально доказать, что христианство абсурдно, но для этого надо его знать...

хотя на счет семинарии я все-таки пошутил... меня б туда просто не взяли... такого богохульника))))
24.11.2005 в 03:20

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
и вообще, хорошь глючится, приходи ко мне в ПЧ)))
24.11.2005 в 12:26

Хм... А можно вопрос? Может быть, не совсем в тему, но все же...

(Пардон за анонимность, с работы, а вообще - SnowLion, или как-то так...)
24.11.2005 в 12:29

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
какой вопрос?
24.11.2005 в 15:34

Angel in disguise - you save my soul. But you make my heart go blind...
Плагиатство гостя..бууууу..........



А вот я... а вот ни скажу)
24.11.2005 в 17:37

Плагиатство...

Я вот от растройства даже клавиатуру не переключил - все написал черти знают как. Вот только боюсь, что и они не знают. Пришлось переписывать, а не играть в шифровщиков.



А вопрос...

Вы/Ты (не сведущь в демоническом этикете:))Очень своеобразно описали...

Я, честно говоря, хотел бы знать, такие вещи Вам видятся только в таких беседах? или нет?

Потому что... завораживает.

Чуть сам не пошел общаться:)
24.11.2005 в 20:03

Debes, ergo potes
Мефистофель мне принципиально доказать, что христианство абсурдно, но для этого надо его знать... Хрестианство не так абсурдно, как вера его служителей... Потому что из-за веры страдает само хрестианство. Из-за веры были искажены многие принципы хрестианства.
24.11.2005 в 21:53

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Гость

общаться с кем?? с батюшками??? ну....если на эту тему пофилосовствовать... что еще делать на занудной проповеди кроме как глюки смотреть?))

кстати можно на ты...





Очень своеобразно описали...

это про добродетели что ли?

скажем свода правил по этикету нет, но если подумать.... а что конкретно интересует?



такие вещи видятся постоянно, фонят чуть-чуть, а если еще их и рассматривать... просто там... толи это местное столпотворение в глаза бросалось, толи освещение такое, что их видно ярко... не знаю... то ли у меня повышенная чувствительность временами... черт его знает...)

24.11.2005 в 21:57

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Sacrificed

да, церковь конечно учение во многом убивает... но там есть глупости начиная с основ иудаизма, из которого появилось христианство...
24.11.2005 в 22:29

Debes, ergo potes
Мефистофель но там есть глупости начиная с основ иудаизма, из которого появилось христианство... Впринципе, да...
25.11.2005 в 01:11

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
да и вообще Яхвэ на самом деле племенной бог Израиля и не более, не лучше и не хуже других, один из 70 сыновей Ашеры, богини-матери, покровительствовавших 70 народам... ему также приносились человеческие жертвы, точнее - все дети первенцы, очевидно был богом грозовиком, изображался ввиде быка, отсюда именно золотой телец... на все это есть множесто ссылок в библии и.... если у меня дойдут когда-нибудь руки написать статью по этом поводу....

так что монотнизм - фикция...
25.11.2005 в 01:38

Ну, может быть, у демона, если не вдаваться в тонкости именований, есть и другие занятия? На проповеди, в смысле. Откуда ж мне знать? :)



Добродетели. Да, полагаю. Именно об этом. Не это ли одна из причин твоего выбора?

По крайней мере, ника.



Все и сразу:) Но, судя по всему, в твоем случае некоторые вещи все же близки к обычным?



Потрясло. Сильно. Безумно увидеть захотелось. Увы мне...

25.11.2005 в 01:56

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
На проповеди, в смысле

можно слушать его конечно... но в моем присутствии батюшку начинает клинить на проповеди о том как ужасен сатанизм... раздражает...



По крайней мере, ника.

выбора? *улыбается* я не брал себе такого имени... просто меня так назвали... демон насмешки и сомнения! как мило... нет, я не выбирал такого... это мнение со стороны... просто мне уже это имя прижилось....

а кроме ника... вообще выбор пути? я уже начинаю сомневаться, мой ли это был быбор... Силы Тьмы меня заметили и приобщили к делу, и только потом, много лет спустя я понял, что мой осознанный выбор был предрешен... забавно...



Все и сразу Но, судя по всему, в твоем случае некоторые вещи все же близки к обычным?

ну да, пожалуй... впрочем у каждого своя обыденность...

скажем для меня обыденно видеть всякие глюки и терорризировать своими претензиями все попадающиеся эгрегоры... а многие вообще не понимают таких материй и посчитают меня сумасшедшим или просто сочтут это за фарс... их право...

кстати это вещи приобретаемые...

так что тебе еще не увы))
25.11.2005 в 11:10

"можно слушать его конечно... но в моем присутствии батюшку начинает клинить на проповеди о том как ужасен сатанизм... раздражает..."



знаешь... не сатанист - не сложилось:) Хоть и знаком...

Но могу законно гордиться воплем священника "дьявол" на мое явление в церкви...

Забавную теорию я вот недавно обнаружил. На счет того, что - а зачем дьяволу неудачники? Вот сначала всего добейся, потом и душу продавай. И искушение сильнее, и пользы от тебя больше.

Теперь сижу и думаю, особенно после твоих слов. Это я не пришел, или меня не позвали?..



Ну да...кстати, всегда было интересно - сейчас так и не смог вспомнить. Мефистофель был когда-то ангелом?

Выбор... Можно еще вопрос? Как ты к свободе относишься?





Прошу прощения *улыбаясь, слегка сконфужено*

Под обыденностью в данном случае я рассматривал только внешнюю схожесть морально-этических норм, и ничего больше.

Ты и обычность... не сказал бы.



А на счет "ничего не потеряно"... Увы. Ы силу переменчивости натуры вижу только разноцветные ауры, некромантов и видения разбегабщихся крыс, которых не боюсь, и тараканов - что противно:)

Но, впрочем... а почему б не попробоать?
25.11.2005 в 23:33

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Но могу законно гордиться воплем священника "дьявол" на мое явление в церкви...

оч интересно, и на что он так среагировал-то?)))



Забавную теорию я вот недавно обнаружил. На счет того, что - а зачем дьяволу неудачники? Вот сначала всего добейся, потом и душу продавай.

да-да, чуть ли не Варраксу она принадлежит...

хотя я лично к идее продажи души весьма скептически отношусь... как они себе это представляют-то? конечно в определенном смысле выбор в пользу Тьмы и есть продажа души...



Это я не пришел, или меня не позвали?

ну не знаю... просто не уверен, что свое "призвание" я заслужил... у моих ближних были кой-какие дела с Князем Тьмы(как я выянил 10 лет спустя!!!) меня скорее всего просто заметили как предрасположенного к темной стороне, когда мимр проходили)) Они ведь тоже не могут видеть все и везде и всегда. Просто у них был шанс обратить на меня внимание...



внешнюю схожесть морально-этических норм

каких с какими?



Ты и обычность... не сказал бы.

а... а что я?)))



вижу только разноцветные ауры

хе..друг мой, оно ж недалеко друг от друга... а попробывать воздух разглядывать? а элементалаей?
26.11.2005 в 00:57

...from dark to light, from night to fire, blood in my mind, but you can save as...
оч интересно, и на что он так среагировал-то?)))



Да вот... и, что самое обидное, ни грамма железа, ничего черного, и даже улыбка ангельская... и чего он? Зато как от меня бабушки шарахнулись... ммм...



Грешен, грешен... *начинаю мурлыкать, но тут же прекращаю это безобразие* Не запомнил имени автора... :lip:

Но я и не о душе говорил. ЭТУ тему оставлю тебе. Как специалисту ;)

:evil:



Да, кстати. Я не жалуюсь на то, что не темный. Просто пришла в голову мясля.. и села в голове винца попить, пиная все что видит ногами. Пока выпроводил... :) :) :)



каких с какими?

В основном, поведенческих. И манеры общения в целом. А то вдруг бы "не удостоили":)



а... а что я?)))



скромно промолчу. И самс все знаешь, зачем тебе мнение неспециалиста??



хе..друг мой, оно ж недалеко друг от друга... а попробывать воздух разглядывать? а элементалаей?



Сны разве что... Вот например приключение в стиле Гарри Поттера, только в школе черной магии, с призыванием демонов, убийством девственниц в качестве выпускного экзамена, на который я пришел, но душу продавать не пожелал и слегка всем планы порушил... и сматыванием от учителей с высунутым от усердия языком, в роли себя же, но начинающего мага-недоучки, для компании "создавшего" себе приятеля - гремлина и напустившего его на замок. Да еще и какое-то древнее не светлое существо крылатое и невидимое вообще-то от стенки отконопатил. Ну, прилетает оно теперь иногда пообщаться...

Но разве это сравнить?



Хотя достоверность у сна была потрясающая. Даже синяк и царапины на локте остались.



А в реале мне вместо элементалей в лучшем случае видятся... как назвал один знакомый, "нити жизни, и только не вздумай тянуть, зараза".

На заразу я обиделся... :weep3:





26.11.2005 в 00:59

Не отпирайся:) В некотором смысле, все вы его дети :tease:





А на счет правды...

Так с утра и думаю. Если б еще что понял!!!

Душу б п... Опс, а это уже не к тебе. так, мимо пробегало:)
26.11.2005 в 02:40

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Да вот... и, что самое обидное, ни грамма железа, ничего черного, и даже улыбка ангельская... и чего он? Зато как от меня бабушки шарахнулись... ммм...

странно...однако лестно)) меня скажем знакомые раньше встречали воплем "САТАНА!!!" а вместо "привет" следовало "ИЗЫДИ!!!" привык...))



ЭТУ тему оставлю тебе. Как специалисту

ой, спасибо...это мы любим, да... пофилосовствовать)))



Просто пришла в голову мясля.. и села в голове винца попить, пиная все что видит ногами. Пока выпроводил...

активная значит)))) "пока" это хорошо сказал....



Однако сны интересные... я в свое время каждую ночь учился то пирокиезу, то телепортации, то левитации...

а по жизни...

ну у всех с рождения третий глаз открыт! он просто потом за ненадобностью закрывается...



Даже синяк и царапины на локте остались.

а вот это оригинально.....



А в реале мне вместо элементалей в лучшем случае видятся... как назвал один знакомый, "нити жизни, и только не вздумай тянуть, зараза".



вместо элементалей? это какие нити??









Гость

ась???
26.11.2005 в 15:23

...from dark to light, from night to fire, blood in my mind, but you can save as...
Я и есть гость. Поясняю на всякий случай - в час ночи мог и не упомянуть:)

И втрая часть "ответа" пришлепала сюда не от сюда, самостоятельно освоив телепортацию, похоже. Это я про твою фразу, что не ты говорил про дите Сатаны.



странно...однако лестно)) меня скажем знакомые раньше встречали воплем "САТАНА!!!" а вместо "привет" следовало "ИЗЫДИ!!!" привык...))



Ух! Уже хочется увидеть того, кого так встречают! :)



ой, спасибо...это мы любим, да... пофилосовствовать)))



Муррр... Мне не жалко!

Два раза в жизни был готов подписать контракт с чем и кем угодно, но, боюсь, моя душа на мои требования не потянуа, потому как никто\ничто кроме улыбки в зеркале не притопало.



активная значит)))) "пока" это хорошо сказал....

В силу увлечения ролевыми играми, последнее время в основном пишущимися, меняю персонажей. И почти все кроме трех активно продвигают в жизнь идею, что думать вредно. Но вот если задумаются... активность перехлестывает любые пределы!:)

А куда ж без "пока"? Без "пока" только в психушку... личить манию...



Однако сны интересные... я в свое время каждую ночь учился то пирокиезу, то телепортации, то левитации...

а по жизни...

ну у всех с рождения третий глаз открыт! он просто потом за ненадобностью закрывается...


Знаешь, потом кое-что из ритуалов описывал человеку, слегка связанному с сатанизмом... В общем, попадание стопроцентное.

И - звучит бредом, но после этого сна меня в метро три дня вынести пытались странные личности "в черном", что не намекает на цвет их одежды...

А про телепортацию, левитацию и т.д. .. Научишь??





Угу. И стигмы с кровью неделей позже. Тут же прошедшие...

Я долго искал в своей кровати хоть что-то, и еще на всякий пошел проверять себя же на счет лунатичного невыраженного мазохизма. Не подтвердилось...



вместо элементалей? это какие нити??



Белые такие призрачные ленты, похожие толи на червей, толи на призраков, верхние концы которых тянутся куда-то в один узел, но ты их не видишь - просто чувствуешь, они как призраки растворяются. А та часть, которая ведет откуда-то от головы человека - ничего так себе, белая, в руки просится.

Удийственное чувство - потянуть хочется немыслимо... А у женщин, над головой которых я их удивел, на лицо что-то странное наползает, и качаются, их метро выходя...

Глючно звучит.

Честно говоря, до сих пор страшно.

Просто ж не знал на самом деле, что это! А если б потянул?

Случайные жертвы - это некрасиво... А меня потом на пол года любого такого "зрения" лишили - только теперь восстанавливаюсь.

Прости, что так много. Эмоционально неприятно было. И завораживающе.





Кстати... на счет элементалей - а как они должны выглядеть-ощущаться? :duma2:
26.11.2005 в 15:29

...from dark to light, from night to fire, blood in my mind, but you can save as...
Грамотность ниже минимума...

Извини, ладно?
26.11.2005 в 21:06

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Я и есть гость. Поясняю на всякий случай - в час ночи мог и не упомянуть

да нет, это я понял)) просто коммент несколько не туда)))



что не ты говорил про дите Сатаны.

а... ну да наверно)) в каком-то смысле дите))) вот сыном Тьмы уже звали, к этому привык...



Ух! Уже хочется увидеть того, кого так встречают!

да чего там особо видеть-то? *уставилсяя в зеркало* ангел во плоти да и только))) высокий, длинноволосый...хоть щас эльфа играть! :-D при желании можно даже светлого! да не знаю я, чего народ с дороги бежит... честно...странные все...



Два раза в жизни был готов подписать контракт с чем и кем угодно, но, боюсь, моя душа на мои требования не потянуа, потому как никто\ничто кроме улыбки в зеркале не притопало.

улыбка уже хорошо))) разве нет?))

да, пожалуй я мог бы даже это объяснить... метафизически)))) ну насчет продажи душ... вот щас как подумаю, помедитирую)))





А про телепортацию, левитацию и т.д. .. Научишь??

во сне научился, а как проснулся уже ничего не получается((( какое там научишь... нет, я знаю, что все это возможно, техники есть... время нет и руки не доходят((



Угу. И стигмы с кровью неделей позже. Тут же прошедшие...

Я долго искал в своей кровати хоть что-то, и еще на всякий пошел проверять себя же на счет лунатичного невыраженного мазохизма. Не подтвердилось...




веселая у тебя жизнь.......



нити какие-то...странно, не слышал про такое даже... если у них только душа вылетела... ну более тонкие тела... обычно связь овтавляют ввиде нити... но тогда бы они не ходили! или если только автоматы совсем люди.. чего только не бывает!



элементали...

по классической традиции Саламандры вроде человечков с плохо выраженными конечностями, красные, Сельфы - как пузырь, в котором пара крылошек и еще какая-то шушера, прозрачные соответственно... Гномы - маленькие лохматые такие... Ундины...сам не знаю)))

впрочем я в воздухе много чего вижу, но чтоб круги эти... разобрать не могу... Саламандры со мной дружить не хотят, хотя странно, огонь моя стихия ведь =\ Гномов даже не искал... саламандр тоже сейчас найти надо... не в хлорированной же водопроводной воде они жить будут!



а орфография... ну вроде разбираю и ладно))
27.11.2005 в 03:46

от Lion Song:



а... ну да наверно)) в каком-то смысле дите))) вот сыном Тьмы уже звали, к этому привык...



Надеюсь, никто не обиделся-расстроился? Я отнюдь не в негативном смысле.



да чего там особо видеть-то? *уставилсяя в зеркало* ангел во плоти да и только))) высокий, длинноволосый...хоть щас эльфа играть! при желании можно даже светлого! да не знаю я, чего народ с дороги бежит... честно...странные все...



Молча порадовались, что давно уже не действующий толкиенист, и задвинули собственного эльфа куда подальше. В смвое время чуть ли не силой навязанного вместо обожаемых на тот момент троллей или орков(урукхаев). Вот что значит произвол хоббита!



улыбка уже хорошо))) разве нет?))

да, пожалуй я мог бы даже это объяснить... метафизически)))) ну насчет продажи душ... вот щас как подумаю, помедитирую)))




Комментарий выше оценил. Очень... информативно. Но нельзя же так разрушать людские иллюзии! А радость сознания, что хоть чего-то у кого-то нет, а этому кому-то оно так нужно?? :kto:

Но мне тааак понравилось...



во сне научился, а как проснулся уже ничего не получается((( какое там научишь... нет, я знаю, что все это возможно, техники есть... время нет и руки не доходят((



Ну вот... снова ходить с гордым названием "недоучка" и изредка пересекать Москву из конца в конец не за 1,5 часа, а за 12 минут, бурча на морозе, и не понимая, что сделал...Эх...



веселая у тебя жизнь.......



Мяууу... :) :kiss:



Хм... странно... огонь - и моя стихия вроде, но ничего серьезней "красных крокодильчиков" не виджел. Да и те, скорее, от воображения - забыть о них не смог...

Кажется, не судьба...

Или у меня крыша едет?



Сенкс:)
27.11.2005 в 03:47

Кстати... не слишком надоедаю беседой-то? :-(
27.11.2005 в 15:13

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Надеюсь, никто не обиделся-расстроился? Я отнюдь не в негативном смысле.

нет, с чего бы? мы вообще не обидчивые))



Молча порадовались, что давно уже не действующий толкиенист, и задвинули собственного эльфа куда подальше. В смвое время чуть ли не силой навязанного вместо обожаемых на тот момент троллей или орков(урукхаев). Вот что значит произвол хоббита!

хе))) эльфигизм это... тяжелый случай))) а я уже наверно.... тоже плохо действующий... ну вот таки обычно называют неблагозвучным словом "ниэннахнутые");)))



Но нельзя же так разрушать людские иллюзии!

работа у меня такая... =\



А радость сознания, что хоть чего-то у кого-то нет, а этому кому-то оно так нужно??

кого чего у кого нет?



Но мне тааак понравилось...

уже хорошо))



Или у меня крыша едет?

вайййй.... крыша едет.... а у кого не едет-то??? Нормально, все пучком! )))



Пажалста)))





Кстати... не слишком надоедаю беседой-то?


ни))) совсем даже нет))
28.11.2005 в 01:29

...from dark to light, from night to fire, blood in my mind, but you can save as...
*ниэннахнутые*Вах!

Эльф с заснувшим в душе Урукхаем мрачно пошел в Мо... в смысле, Толкиена перечитывать:)



кого чего у кого нет?

Нет, ну согласись, льстит - знать, что из-за чего-то, что есть у тебя, великие силы столько усилий прилагают? А душа это - не дуща - это уже вторично:)



Или у меня крыша едет?

вайййй.... крыша едет.... а у кого не едет-то??? Нормально, все пучком! )))


Представил себе прибывший вместо крыши этакий "запучкованный" шалашик... Надеюсь, иголок в моей жизни теперь будет не слишком много:)



работа у меня такая... =\

А мне-то казалось, что у тебя радота - их ьиспользовать...



Еще одно мяу. *Перекинулись и легли мурчать у камина.

Потом вернулся в нормальное состояние, принес Хеннеси, разлил по бокалам и предложил "сиятельному наоборот"*.

Не амброзия, конечно... Но, как мне кажется, подойдет приятно посидеть вечером?

28.11.2005 в 01:41

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Эльф с заснувшим в душе Урукхаем мрачно пошел в Мо... в смысле, Толкиена перечитывать

угу, туды и пошел))) Сильм по десятому разу)))



Нет, ну согласись, льстит - знать, что из-за чего-то, что есть у тебя, великие силы столько усилий прилагают?

да, пожалуй))) и еще дерутся когда из-за человека Свет с Тьмой вот уж льстить должно... только его самого едва не разрывают на тыщу маленьких медвежат... а это больно обычно)



Представил себе прибывший вместо крыши этакий "запучкованный" шалашик...

однако у тя фантазия)))))





А мне-то казалось, что у тебя радота - их ьиспользовать...

иллюзии? в данном случае это работа хрюсов, это они сначала лапши на уши навешают, в стадо загонят, а потом доить начинают...

иллюзии или не иллюзии, а вправлять людям мозги надо... хотя иногда это и жестко, потому что старые представления приходится ломать...

щас понесет меня разглагольствовать)))



Не амброзия, конечно... Но, как мне кажется, подойдет приятно посидеть вечером?

конечно сойдет))

"сиятельному наоборот"

интересненький эпитет...
28.11.2005 в 21:38

...from dark to light, from night to fire, blood in my mind, but you can save as...
Похоже, мя смирился... и по пути освоил чью-то шкуру:)



интересненький эпитет...



Ну что я могу поделать, если твоя персона так и тянет меня на "интересные эпитеты"??? :) Кстати, а какой бы ты сам предпочел?



да, пожалуй))) и еще дерутся когда из-за человека Свет с Тьмой вот уж льстить должно... только его самого едва не разрывают на тыщу маленьких медвежат... а это больно обычно)



Когда за девушку деруться - или за парня, не будем уж... - это тоже больно, нэ?



иллюзии? в данном случае это работа хрюсов, это они сначала лапши на уши навешают, в стадо загонят, а потом доить начинают...

иллюзии или не иллюзии, а вправлять людям мозги надо... хотя иногда это и жестко, потому что старые представления приходится ломать...

щас понесет меня разглагольствовать)))




Хмм? Жду!:)

И... можно тихо и невежественно?.. Что это за хрюсы такие??

А после - снова на уши вешать? Ну, как фиалки? Эх, какой круговорот получается!:)





И вот еще что... Главное, такими темпами не дойти до ролевки... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail