с утра мучаюсь вопросом, что бы придумать в качестве оправдания своего прогула семинара по философии... В голову как на зло ничего не лезет. Вот только что мне рассказали, что с утра умер мой котик. Завтра в универе я буду вдохновленно врать, что возил его в ветлечебницу, но спасти беднягу не удалось. И попытаюсь при этом не ржать. Странно, и почему меня не расстраивает факт смерти любимого питомца? Напротив, меня пробирает на откровенный ржач.
Мдя... а может меф просто умом тронулся?...
чем дальше, тем веселее...
Когда-то мне казалось, что я своей, извините за выражение, "дивностью" очень диссонирую с Тьмой и всей чертовщиной, к которой меня тянет. Теперь мой путь начинает менять меня, подгоняя под собственные рамки... чем дальше - тем больше. Постепенно отмирают чувства, загибаются остатки романтизма, ослабевают принципы и понятия нравственности, просыпается жестокость, появляется жажда крови... может быть, меня это должно пугать? Не пугает...
Чем дальше - тем быстрее...
После того, как мне пришло в голову позаимствовать энергии у Асмодея (на тот момент это было надо ради кое-каких практических целей... и отчасти ради эксперемента), меня страно тянет на какой-нибудь разврат)))))) Одна проблема - люди не понимают, что мне просто хочется поиграть и я ничего к ним не чувствую. Правда это ИХ проблема. Они потом сильно расстраиваются...
Восприятие мира меняется с неуловимой быстротой... Что совсем забавно, происходящее мне нравится. Даже интересно, в кого (или во что?)))) я превращусь еще, скажем, через год. К чему приведут процессы мутации?
Я вообще уже не понимаю, кто я и что я. Личность распадается на отдельно взятые факторы влияния, взаимодействия, интересы, закономерности, теряет свою целостность, растворяется и перестает существовать. Остаются качества, необходимые для выполнения работы. Выгодные. Пробуждается осознание духа. Сдвигаются огромные энергетические пласты высших сфер, открываются какие-то каналы... Мне начинает казаться, что весь космос решил приютиться в моей очень маленькой по вселенским масштабам голове, и голова разрывается на части.
Когда я пытаюсь выйти куда-то наверх я чувствую не канал, соединяющий меня с высшими, а всю Вселенную в бесконечности ее проявлений, на что мой мозг реагирует немедленной попыткой перейти на экономный режим существования и отключится от процеса анализа событий в принципе, раз и навсегда.
Остается некий рабочий образ обаятельного сволочного демона и опыт Высшего Духа, через него действующий, доводящий бедного демона до грани помешательства. Так и живем.