Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

о нисшествии благодати...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Под отечески-ласковым батюшкиным благословением я, держась за голову, тихонько осел на кстати подвернушийся старенький красный диванчик. Ой, мама дорогая... Торкнуло так торкнуло... Бессмысленным взглядом посмотрел вслед священнику, щедро раздающему благословения налево и направо, на народ, склоняющий головы в ожиании прикосновения, несущего божественную благодать... Да, видимо наши батюшки и впрямь умеют исполнять свои прямые обязанности, по крайней мере некоторые...
Вообще-то голова мне была нужна. Чтобы думать. А думать она отказывалась наотрез, желая продлить блаженное состояние, столь внезапно на нее свалившееся. Легкое одурение, отсутствие конкретных мыслей и желания думать в принципе, совершенная расслабленность и кайф в последней инстанции. Последний раз я прибывал в подобном состоянии в Азькином любимом магазине ручной косметики, когда добрый стажер заставил меня перенюхать всю имеющуюся в наличии продукцию от кремов до шампуней, причем запах от всего этого добра был такой, что его можно было учуять и за несколько метров от магазина. А я проторчал в самом магазине полчаса и выполз оттуда, чувствуя себя обнюховшимся до невминяемости ежиком.
Так вот как благодать божья нисходит оказывается! Интересно, а священников на хиротонии, то бишь во время рукоположения, когда им дар святого духа вместе с саном передают, также плющит?...
Весело быть священником...

Ну, стало быть, и впрямь не совсем херней, прости господи, маются наши священнослужители, а гоняют сильные да благодатные потоки. мда...у кого-то я умудрился такую манеру речи перенять... и кто б это мог быть...

*ушел заниматься самореабилитацией после передозировки святым духом*


01:56 

из ночных разговоров выяснилось...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
а Меф оказывается... *достал бумажку, развернул и гордо зачитал вслух* "Ну просто живое воплощение адского кавая!"

Кстати. Вопрос к тем, кто меня знает более или менее близко...*крайне серьезно*
я правда похож на это чудо?...

14:52 

вообще-то идея принадлежала Бегемоту...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
я уже предчувствую как кое-кто сейчас будет возмущаться...
надеюсь, что ошибаюсь))))


23:11 

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Мефель наконец-то повстречался со своим любимым котом Бегемотом.
Да, он был третьим, пришедшим на сходку. И последним.
Чудо-кошак из моей свиты, мурлыкавший всю дорогу, пока мы гуляли по Охотному ряду, обвешаный символами "добра и света" и пентграммами вперемешку, Бегемот, Норико, Рыжая смерть,он же супруг покойного Сагиши, вечная ему память. Кстати сказать, рядом со мной эта смерть уже никакая и не рыжая, ибо рыжее меня любимого разве что Велиал))))

Странно все-таки. Я рад, что встретил его...
А познакомились мы благодаря смерти Сагиши. Какая-то злая, жестокая насмешка... Почему так? Почему не иначе? Ведь он еще и племянник ректора моего бывшего института, как я потом выяснил... Как тесен мир... Мы могли бы десять раз встретиться при любых других обстоятельствах, но никакие другугие обстоятельства не могли бы сблизить на так, как смерть дорогого для нас обоих человека. Да, неисповедимы, как говорят, пути господни...

...так праздно размышлял выбравшийся из троллейбуса на конечной станции Мефистофель, проходя мимо стоявших в рядок пустых маршруток...
Неисповедимы пути господни... Правда Господом у большинства населения принято именовать совокупность всех причинно-следственных связей, действия законов кармы, желаний всех заинтересованных сущностей и влияний всех мыслимых и немыслимых факторов. Вот тебе и Господь, который все везде и всегда - сотни, тысячи, миллионы взаимодействий, порою совсем не божественной природы.
...наткнувшись бесцельно блуждающим взглядом на номер ближайшей маршрутки, Мефистофель поперхнулся Джин-тоником... вв 666
вот тебе и пути господни... неисповедимыеее...
а какого порядка силы могут действовать, чтобы свести двух Темных?...

21:40 

Судьбы, желания, возможности...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
мы хозяева своей судьбы!
излюбленная фраза... Венец творения, гордый своим положением царя природы, мудрейшего из живущих существ.
Так и хочется добавить: а Аннушка уже разлила подсолнечное масло... Ладно, оставим излишний цинизм...)))

с одной сторны - несоменно. Именно воля Духа определяет жизенный путь человека, даже если воплотившись, он забывает об этом. Мой Дух. Мое Высшее Я. Суть.
С другой... С нашего нынешнего положения... Всего лишь человека, не помнящего, зачем он здесь, что он должен сделать, каков его путь... Все в руках Высших, им видно оттуда что нам будет лучше, а здесь, в пространстве игрового полиона "Земля" все видится по иному, предвзято, наслоения чужих астральных полей мешают видеть собственную Идею, навязывая свои, чуждые, но принимаемые как должное. Все сложно... слишком... Наше объективоное видение "с точки зрения вечности" осталось далеко в обители Духа...
И создается странное впечатление, что воплощенные лишь играют роли, назначенные Высшыми, что они лишь орудия воплощения Замысла. а далее по этим вопросам читать Ниенну))))
Безспорно, Им наши судьбы видны лучше, Им - виднее, Они больше понимают, лучше знают, но...
-Боги! Я же живой! Да, во многом еще неразумен с вашей точки зрения, но чего вы хотите от меня сейчас? Я человек, я воплощенный, мне трудно здесь, в этих реалиях, я делаю что могу. Не больше. Да, у меня свои амбиции и желания, не всегда мудрые и объективные, да, я не свят. Но поймите: здесь я могу только так. Здесь все по-другому. Все. Дайте мне право на желания, пусть они не всегда согласуются с Замыслом. Я прошу.
...в течении 10 минут грозящая провалом всех моих планов ситуация выправляется...
Ну что ж...
Приятно.
Не сомневаюсь, что провал мне преподнес бы новый ценный опыт, что все это было санкционированно Ими для моего же блага, но... Иногда так хочется поступать не по идеям Высшей мудрости, а по личной прихоти. И мне все еще это позволяют...

19:01 

собственно... приветствую!

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
*решил поиметь совесть* нет-нет, Бел, я не про тебя...
гости приходят и уходят, и приходят снова... а потом опять уходят... Пожалуй оставшихся пора уже заметить...

@Геката@ рад видеть! :red:
Black-Milady
Bonnya
claumber
EnVie
Legol@s
Satangel
Shade986 :friend:
Tauretary Merenwen of Brockenborings
TooLightTooDark
Verderben
дочь Армана
Моше аааангелЬ))))
Тауриэль. Воющая на Луну. репейничек! :-D
Шарис
[(Replica)]
[Sadako]

так... ну с большинством не знаком. Располагайтесь, чувствуйте себя как дома =)
что привело?

для Иродиада. Дщерь вавилонская. персональное приветствие как пострадавшей и несправедливо забытой...

18:50 

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо

есть желающие идти с Мефом и Белом на Код да Винчи?

да уж, забавно...

18:30 

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо


спасибо Мадалене за ссыль!))))

18:01 

Статья... не знаю о чем...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
меня просили выкладывать статейки по теме, ну так вот.
мне определенно лень вот это дело перечитывать, могет быть, что ошибок так еще уйма...впрочем оно еще будет доробатываться.

комментарии приветствуются))



Начало критического периода в библеистике датируется 17-м веком, эпохой Просвещения, когда были предприняты попытки пересмотра традиционной исагогики, которая подходила к тексту исключительно как к священному откровению, чье божественное происхождение, и, как следствие, истинность «каждой буквы», не могли быть подвергнуты сомнению. Первым критиком библейского текста стал Авраам ибн Эзра (1902(3?) – 1167), раввин, еврейский поэт и мыслитель, заметивший в классической доктрине некоторые несостыковки, в частности тот факт, что Тора (или Пятикнижие) авторство которой традиция приписывает Моисею, заканчивается развернутым повествованием о похоронах автора. Труды ибн Эзры были тщательно зашифрованы автором, небезосновательно опасавшимся, что за подобные еретические взгляды его могут отправить на костер, а позже стали достойной почвой для развития богословской мысли деятелей Просвещения, развивших его идеи, оставленные в текстах (ибн Эзре принадлежит более ста произведений) в качестве намеков.

Отдельного внимания с точки зрения критического анализа текста заслуживает формирование корпуса библейских книг. Со времен падения второго храма лишенные централизованного культа и возможности проводить богослужения евреи были рассеяны, началось образование диаспоры, разрозненных религиозных общин, существовавших независимо друг от друга, и в каждой из таких общин хранились, переписывались и передавались потомкам рукописи различных священных текстов и преданий. Таким образом, каждая из общин имела свой корпус религиозной литературы, который порой отличался от прочих, принадлежавших другим общинам. Ответной реакцией на сложившуюся ситуацию стало возникшее в 6-м веке движение масоретов (от евр. «масора» - традиция, предание), ратующих за чистоту текста. Масореты собрали хранившиеся в разных общинах тексты, сверили между собой и свели в единый корпус книг, закрепленный к 10-му веку как «textus receptus», прочие же вариации священных писаний были уничтожены. Помимо унификации состава ветхозаветного текста масореты исключили возможность его разночтений путем введения огласовок и разделения текста на слова, и если раньше понимание текста могло варьироваться, теперь ему была предана совершенная однозначность; позже за столь радикальные методы масоретское движение даже обвиняли в намеренной порче или искажении текста.

Развивается подход к Библии как к литературному произведению, написанному людьми, принадлежащими определенной исторической эпохе и культурной среде, в котором отражены многочисленные фольклорные традиции, прошедшему со времен написания не одну литературную редакцию.
Отношение к тексту, столько веков почитавшемуся как истина в последней инстанции, авторство которого приписывалось исключительно Святому Духу, в то время как роль человека как творца даже не рассматривалась, меняется на буквально противоположное, вплоть до того, что библейские тексты были представлены не более, чем совокупностью народного творчества, собранием сказок и легенд, записанных в разные времена многочисленными авторами и скомпонованных невнимательными редакторами, оставившими в повествовании ненужные повторы и совершенно не заботившимися о логической связке фрагментов текста. То есть школы критики отказывали тексту в присутствии какой-либо логики повествования и авторском замысле. Впоследствии, когда идея разложения Писания на источники и редакции грозила дойти до полного абсурда, был выработан новый подход к тексту, усмотревший в редакторе человека большого литературного мастерства, который подвел все имевшиеся истории и мифы под единую идейную канву, тщательно продуманную и разработанную.
Лейтмотивом, объединившим свод легенд и преданий, стала совершенно нехарактерная для древнего мира идея монотеизма.

Если отбросить первые главы книги Бытия, как наиболее поздний фрагмент, присоединенный к корпусу библейских книг только позднейшей редакцией, то библейская история начинается с эпохи Патриархов.
Господь является Аврааму, избирая его среди многочисленных потомков Сима, сына Ноева, к праотцу, от которого должен произойти великий народ. Этот мотив избрания естественно вписывается в господствующую в древности картину мира, согласно которой каждый из богов, сыновей Эла, создателя вселенной, и его супруги, богини Ашеры, выбирает себе народ, покровителем которого и становится. В 10-й главе Бытия перечисляются 70 родов и племен, один из которых – род Авраама, избран Господом, иначе говоря, Яхвэ, или Господь, - племенной бог народа, названного впоследствии Израильским.
Красноречивым примером может служить отрывок из 3-ей главы книги Исхода, где повествуется о явлении Господа Моисею в неопалимой купине.
6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова /.../ 7 И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Господь представляется своему избраннику отнюдь не как «творец неба и земли», а как бог одного народа, бог предков, типичная фигура языческого пантеона, и сам Яхвэ не претендует на большее, оговаривая, что таково его имя и таков его статус «на веки».
Сам вопрос Моисея об имени бога был бы несколько странным, если бы речь шла о господстве монотеистических воззрений.
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
Едва ли речь может идти о Едином Боге, если его имя стоит уточнять во избежание непонимания слушателями того, о каком именно боге идет речь. Что же касается самого имени, в ответ на вопрос Моисея Бог дает три ответа: Первый – «я есть тот, кто я есть»* (эхье ашер эхье), то есть фактически отказ назвать свое имя, второй – так и ответь сынам Израилевым: того, кто послал меня к вам зовут «Я есть» («эхье») (Исх. 3:14)* – из первого ответа, довольно бессмысленного, делает имя Бога. Третий же ответ - «ответь сынам Израилевым, что тебя послал Господь (Яхвé)»* – заменяет только что заявленное имя «Эхье» на созвучное ему истинное четырехбуквенное имя Бога – «Яхвé». По всей видимости, автор пользуется игрой слов (надо заметить, что игра слов вообще характерный прием для библейского текста) для создания у читателя впечатления этимологической связи имени Бога с глаголом «быть», «существовать», понятием независимого, ничем не обусловленного бытия Господа как проявлением его собственной воли. Эта привязка имени «Яхве» к определенной этимологии, принадлежащая очевидно монотеистическому редактору, призвана утвердить именно это значение имени Бога, заменив им другое, восходящее к языческому происхождению Господа, бога народа Израилева.
Возможный перевод имени «Яхве», как происходящего от слов «дуть», «падать», «производить бурю», соответствовал положению Господа как бога погоды, грозовика, коим он, по всей видимости, и являлся в древнем ханаанском пантеоне. Даже после многочисленных правок монотеистического редактора библейский текст во многом сохранил образы и атрибуты, присущие Яхвэ как языческому богу, к примеру, его явление в облаке или туче в сопровождении громов и молний.
21 Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. (Исход 13)
На третий день с раннего утра ударили громы и молнии, и гору окутало густое облако. Громко протрубил рог, и люди в лагере содрогнулись... Дымом окуталась гора Синай, ибо Господь – как огонь – сошел на ее вершину. Гора дымилась словно печь и содрогалась. Звук рога становился все сильнее и сильнее. Моисей говорил, а Бог отвечал ему голосом грома. (Исход 19: 16-19)*
Также характерно, что явление Бога происходит на горе, именно там, как считалось, находится обиталище Господа, и жертвенники на горах и холмах посвящались Яхвэ, также как напимер рощи и священные деревья – Астарте, богине плодородия. «Высоты», неоднократно упоминаемые в книгах Царств, где творились курения, осуждавшиеся автором как служение чужим богам, были ничем иным, как частью культа Яхвэ, потому даже самые благочестивые из царей не торопились от них избавляться.
3 И делал он угодное в очах Господних, впрочем не так, как отец его Давид: он во всем поступал так, как отец его Иоас.
4 Только высоты не были отменены: народ совершал еще жертвы и курения на высотах. (Исх. 14)

В 103 псалме возникает образ колесницы-облака:
Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечен славою и величием;
2 Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер;
3 устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра.
Аналогичный атрибут имел Ваал, или Балу, один из богов ханаанского пантеона, которого обычно представляли в образе быка, часто отождествляемый с Яхвэ, он был известен как «скачущий на облаке», в то время как эпитетом Яхвэ было «сидящий на херувимах». Херувимы (или «керубимы», мн. ч. от «керуб»), ставшие впоследствии ангельским чином, изначально представляли собой мифических крылатых существ с телом льва или тельца и человеческими лицами, встречавшихся в религиозной символике Сирии, Месопотамии и Египта. Керубы, отождествлявшие силы стихии, служат божественной колесницей, их фигуры были на Скинии Завета и в Сионском Храме.
Образ быка, или тельца, также напрямую связан с культом Яхвэ. Именно тельца, а не какое-либо изваяли себе из золота Израильтяне в качестве зримого изображения божества, ведшего их по пустыне (Исход, 32), также в эпоху Царств два идола в Дане и Вефиле, посвященные Яхвэ, изображали именно тельцов(3-я Царств, 12). Все это не было отступлением от культа бога Израиля, однако, когда в эпоху Царств возникла необходимость централизации производства и общественной жизни в целом, подразумевавшей и централизацию культа, то есть зарождение идеи монотеизма, языческие традиции стали беспощадно уничтожаться правителями-реформаторами, утверждавшими в Израиле единый царский культ Яхвэ как бога-творца. После вавилонского плена, когда и была написана Библия, идеи монотеизма уже прочно утвердились, а образ Яхвэ слился с образом Эла, верховного бога ханаанского пантеона, творца вселенной, произошло переосмысления мифологии в свете новой религиозной концепции, что отразилось в библейском тексте резко отрицательным отношением автора к поклонению идолам-тельцам и появлением сцен расправы Бога над идолопоклонниками (Исход 32).
О том, что монотеистический культ не был изначальным, свидетельствует повсеместная популярность божеств плодородия и синкретичность культа. Если «царской» религией было поклонение Яхвэ, то в сельских областях всегда преобладали культы плодородия, помимо того израильтяне поклонялись богам соседних народов, процветали лунно-солярный и астральный культы. Также сравнительно небольшое количество теофорных имен и практически отсутствие названий, содержащих в себе имя Бога, говорит о явном недостатке популярности Яхвэ. Куда более употребляемым было имя Ваала(Баала), ставшее в библии нарицательным для иноплеменных божеств, оставшееся во многих именах (названия культовых центров, включающие имя Ваал: Ваал-Перазим, Ваал-Хацор, Ваал-Тамар, Ваал-Шалиша, Ваал-Гад, Ваал-Иехуда; имена Эшбаал, Мерибаал, Иерубаал и т.д). Само позднейшее наименование Яхвэ – Эль Эльон, «Бог богов» уже говорит о присутствии некоего пантеона наряду с главным божеством, то есть о господстве монолатрии. Когда же Яхвэ стал единым Богом-творцом, Элохим, прочие боги, превратились в его ангелов.

Культ Яхвэ, подобно культам современным ему божеств, включал жертвоприношения, в том числе - детей. Отличительной чертой его культа было принесение в жертву всех первенцев, отголоски этой традиции видны в описании казней египетских, когда в качестве самого последнего, наиболее сурового наказания Господь умертвляет всех первенцев египтян (Исход, 11) и обычае «посвящения» Богу всех первородных мужского пола.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.
12 отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу, (исх. 13)
В качестве единичного примера такого обряда описана история о несостоявшемся жертвоприношении Исаака, сына Авраама, объясняющая переход к «мирным жертвам», то есть замене человеческих жертвоприношений на аналогичное с принесением в жертву первенцев от скота, божественным указанием. Само по себе требование Господа отдать ему в жертву первого (первенцем также может считаться сын, первый у жены), возлюбленного сына не представляется для библейского автора чем-то странным, ситуация описана довольно буднично и реакция самого Авраама (то есть беспрекословное повиновение без намека на сожаление о сыне или сочувствие к нему), которая покажется странной для менталитета современного читателя, для того времени была совершенно естественна.



да, заключения тут нет. Пока по крайней мере... Ибо лень. Вступение идет не столь к этой статье, сколь ко всем вместе, но это все еще будет, это потом. Пока просто ликбез по истрии библеистики и научные гадости про "папу Яхвэ".

21:49 

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
В Малом отшельничестве человек
совершенствуется в уединении, вдали от мирской суеты -- в пещере ли,
пустыне, лесу или в горах. Таких отшельников тысячи, в мучительных
раздумьях добывают Истину, далее несут миру. Гаутама добыл свою Истину в
дремучем лесу, Заратуштра надолго ушел в горы, Христос сорок дней постился
в пустыне, а с Магометом Аллах заговорил, когда тот предавался тягостным
размышлениям на вершине одинокой горы.
Но есть отшельничество потруднее: быть среди людей, ничем не
отличаться, вкушать ту же пищу, жить той же жизнью, но чувствовать лишь
плотью, а душу держать в чистоте, уметь быть по-прежнему на вершине горы.
Многие пытались войти в Большое отшельничество, немногие удержались!

(с) Юрий Никитин. "Святой Грааль"

22:18 

А еще меня терзают три вопроса...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
1. что значит слово "присно"?
2. какая фишка у стиля эмо?
3. где Азик?
3б. повезет ли меня меня Азик в свой любимый магазин?

и еще один, возникший а процессе написания поста, когда Хим мне прислал ссыль на какой-то тест...
результаты
1. Вы выбрали Черный цвет, это означает, что вы живой и ваша жизнь полна любви.


(4.бонус)
в чем логика? как я мог выбрать какой-либо цвет, если бы был мертвым?

22:01 

крик души (?)

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Образцы мысли, ментальные клише, образы... до странности чуждые. Устаревшие.
Я ловлю себя на оттенке высокомерия, вносящем в общее мироощущение легкий диссонанс. Сладкие нотки гордыни, излишнего самодовольства, которые уже разрушительны. Хм... Странно, странно... Моя львиная натура всегда жила этими энергиями, но на определенном этапе оправдывать себя положением звезд на момент рождения как-то неуместно.
В мозгу что-то щелкает и начинается... *брюки превращаются, превращаются...*
начинается непонятно что...

нет, вот когда знакомая, у которой резко открылся третий глаз, начала вдруг видеть людей насквозь (то есть буквально. Как рентген. До костей) это конечно было оригинальнее...

день, проведенный в обществе людей, изматывает так, что к вечеру я уже натыкаюсь на стенки, а крыша отчаянно сбегает в отпуск... *Штирлица кто-то ударил по затылку. Штирлиц обернулся. Это был асфальт. (с)*

мне кажется, что я просто не успеваю за событиями, жизнь с каждым днем устанавливает новые рамки, а я не успеваю перестраиваться. Наверно... мне так кажется, что это нормально, если человек в соответствии с какой-то планкой, какими-то нормами, идеями и своими представлениями о жизни ставит себе задачи и определяет жизненные приоритеты для их достижения. А если эти нормы меняются каждый день? И что делать, когда не понимаешь, что будет иметь ценность для завтрашнего дня?
У меня такое ощущение, что мне поставили "программу минимум" - за месяц достичь уровня свободного бога. Ну ладно, не бога, а бодхисатвы. *во) нашел нужное слово наконец-то))*
я бедный маленький демон...
мне всего семнадцать лет...
я так молод...
мне еще рано в дурдом...

17:36 

Богохульные развлекалочки...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении."

Одень Исю! =)

ПРИТЧА

Покаяние Гарри Поттера


ПОПЕРТО С СООБЩЕСТВА http://www.diary.ru/~antireligion/

@настроение: Одел Иисуса. :lol: падсталом

15:41 

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
подхожу к урне, держа в руках пустую рюмку, апельсин и смятую фальгу от шоколадки.
с минуту подумав о том, какой из этих предметов надо выбросить, кидаю в урну апельсин.

ну что тут скажешь...



02:23 

состояние...

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Все кругом виснет самым жутчашим образом.
Комп надо мной издивается.
По квартире ходят глюки.
Коты кажется пытаются меня довести до ручки.
Ноги болят.
Нервы сдают.

И мне ужасно хочется... кого-нибудь... убить... Для разрядки. Это что - отдача?

я хожу по квартире, разговаривая в полный голос сам с собой, то и дело начиная истерически хохотать. По-моему это странно.

Всего лишь пытаешься не быть человеком. Не быть подвидом млекопитающих с прилагающимся набором рефлексов, эмоций и комплексов. Это тоже ступень, но далеко не самая высокая. На определенном рубеже образ мыслей, эмоции, действия, свойственные нормальному человеку, начинают вызывать отторжение.
...и разум тебе за это платит сумасшествием.

Говорят, это нормально...


01:54 

методы вхождения в ОС

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
по просьбе не помню не помню когда, уж простите демона склеротика, но вот выкладываю... кто-то когда-то ведь точно просил...

1. Метод прямого вхождения в ОС
Ложимся в постель, максимально расслабляемся. При приближении ко сну, начинаем концентрироваться за закрытыми глазами (достаточная концентрация за веками, а также слежение за собственным дыханием не позволит провалиться в сон). Через некоторое время "перед глазами" появятся цветные пятна, которые перейдут в меняющиеся картинки. Если "поймать" одну из картинок, т.е. удержать на ней свое внимание, то она как бы затянет вас внутрь себя. Теперь вы внутри сна, причем полностью себя осознаете. Выполнение этого метода лучше всего получается у людей со способностью к сильной концентрации и визуализации.

2. Метод тестирования реальности
Время от времени в течение дня (не менее 30 раз в день) прерываемся от дел и, рассматривая окружающий мир, задаемся вопросами: Нет ли чего-нибудь нереального рядом? А не сон ли это? И стараемся на них осознанно ответить. Однажды тестируя реальность, вы можете увидеть что-то нереальное и понять, что это сон. Одной из разновидностью данного метода является "фокус" с прыжком. Если вы подпрыгнув на месте полетите, то значит вы во сне

3. Метод сравнения
Внутри сна образы символов нестабильны. Т.е. если посмотреть на свои часы на руке во время сна, а потом отвести глаза в сторону и снова посмотреть, то во сне показания часов могут измениться. Если вы будете проводить такую проверку каждый раз, смотря на часы, то возможно однажды, либо цифры изменятся, либо ваши стрелки от вас убегут Этот метод можно применять не только к часам, но и к названиям книг, надписям на витринах и т.д.

4. Метод мантры-намерения
Этот метод, на мой взгляд, самый мощный из всех.
Время от времени в течение дня (не менее 30 раз в день) прерываемся от дел и проговариваем про себя (если никого рядом нет, то вслух) мантру-намерение на осознание себя в сновидении, например, КОГДА Я ОКАЖУСЬ В СНОВИДЕНИИ, ТО ПОЙМУ ЭТО И СКАЖУ СЕБЕ ЭТО СОН!

5. Упрощенный метод Кастанеды
Время от времени в течение дня (не менее 30 раз в день) прерываемся от дел, смотрим на свои ладони и выражаем намерение: Я ХОЧУ ВО СНЕ УВИДЕТЬ СВОИ РУКИ. Со временем вы почувствуете, что хотите что-то сделать во сне, т.е. будете ощущать некоторое беспокойство во сне, по поводу того, что должны что-то сделать. Со временем вы поймете, что нужно смотреть на руки во сне.

Это только часть методов, на самом деле их намного больше, приведены наиболее употребимые и эффективные. Эффективность методов возрастает, если их применять в комплексе друг с другом.

01:59 

из раздела "Сатанисты"

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Параноидальные труды о сатанизме и всякой дьявольщине меня всегда радовали... вот почитаешь - столько нового узнаешь о нашем мире несправедливом вообще и о себе любимом в частности. Забрел на сайт с материалами по магии и не смог удержаться и не просмотреть, что пишут про злых сатанистов. И не зря... такие перлы...

Знающие люди сказали, что так убивают сатанисты.
угу... Местный деревенский отдел по исследованию ритуальных убийств и сатанинских практик... Все-то они знают, и на черных мессах присутствовали лично...

Вместе со своими коллегами сатанист отдирал с надгробий металлические таблички, чтобы сделать из них ритуальные ножи.
бедные сатанисты совсем обнищали, уже по кладбищам шарятся, таблички отдирают... подайте металолому на ритуальные ножи!
"коллеги" это тоже не плохо сказано. Сотрудники. По сбору металла.


В начале 70-х годов была основана Церковь Сатаны...
1966 год это конечно 70-е, да... но вот чтоб начало...

а потртрета Ла Вея с такими огромными ушами я вообще никогда не видел. Не то под Чебурашку маскировали, не то под Будду...


Юрий Сандулов
"Расшифровка тайных оккультных символов и знаков используемых Сатанистами"

с большой буквы написали слово "Сатанисты", что само по себе признак ненормального фанатизма,чрезмерного увлечения трудами Ла Вея или чего-то в таком духе... ну да это еще ладно...


1й знак - Анархия.
Сам с анархистами на тему идеологии не общался, говорят, действительно философия очень близка. Но чтоб это было поводом символику путать...

2й - всем известный "Пис". Ну мир то бишь... подпись гласила:
"Этот символ обозначает «Мир» в антивоенном движении 1960 х годов. В оккультизме обозначает «Крест Нерона» и имеет значение поражения христианства, или «сломанный Крест»".
вот так, все миротворцы это хорошо законсперированные сатанисты.

надписи задом наперед это уже тривиально...

далее:
"«Анти-Закон». Древний символ юстиции. Секира с двумя лезвиями. Используют в понимании двойственности, обратной стороне закона «Беззаконие»."
а по-моему это на молот Тора смахивает))))

а вот эта картинка означает кражу и разбой. Причем сатанинский. Не перепутайте.

Пента.
"«Перевернутая Пентаграмма». Иногда служит обозначением мест сбора сатанистов с гомосексуальными склонностями".
вот это вообще респект за оригинальность.
интересно, а если я такой брюлик на шее ношу, это по мнению автора как трактуется?...

Сплав из символов Марс-Венера.
"«Секс-магическая зона». Он показывает, что данная площадь будет использоваться для сексуальных ритуалов".

Треугольник.
"Часто треугольник встречается на земле, в местах проведения ритуалов. Поскольку считается, что треугольник способен заключить в себе дьявола".
...а я-то наивно полагал, что это символ пресвятой троицы...

Зачеркнутый крест в круге.
"Знак запрещающий христианские службы в данной местности".
класс. Где вы видели такой знак? где их вешают? я хочу посмотреть на эту местность! И на то, как сами христиане, увидев такой знак, резко забоятся и перестанут проводить службы...

еще какая-то кракозяба...
"Знак обозначающий место проведения «кровавого Ритуала»".
угу, а это для милиции, чтоб знали, куда по полнолуниям приезжать...

Завершалась таблица печатями демонов из "Черной магии" Кавендиша.
вот тут уже Меф зажмурился, ибо смотреть на это безобразие было уже невозможно...
печати Велиала и Астарота были с понтом наляпаны кверх ногами.

02:23 

эти странные ОС

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
...кажется, меня в чем-то обвиняли... черт, как это давит на психику! претензии, обвинения, скандалы... я даже пытался понять в чем... я был пьян... слишком.. слишком, чтобы понять что-либо... слова расплывались, теряя очертания, сливаясь в безформенную массу, мысли путались, цепляясь одна за другую, какой-то серый туман застилал сознание... густой серый туман... я провалился куда-то в густую серую плотную массу... куда-то еще на один уровень глубже...
...снова темная комната... снова какой-то скандал, снова обвинения... снова....
нет. Подождите. Все это неверно. Так не болжно быть. Это все не правильно... Минутку...
ноги легко отрываются от пола.... Какое знакомое ощущение! предельно реальное, до боли знакомое...
так было много раз - эти безумные сны, ощутимые, реальные... когда каждый раз все наачинается с того, что я начинаю подниматься в воздух...
только... только теперь я его узнаю и могу им управлять... всего-то... одна мысль - и за спиной появляются крылья, я отталкиваюсь от пола и взмыаю куда-то вверх, сквоь потолок, сквозь это пространство - выше... снова - очередная темная комната, снова страх, как собственная тень идущий попятам... снова темнота и снова сомнение... это - просто сон...
...я отталкиваюсь ногами от стенки, влетая в открытую дверь... ноги упираются в стенку кровати - там - ниже одним уровнем, где я просто сплю... странное переплетение реальностей... я чувствую их все одновременно... все... ощущение, сводящее с ума...
Нет, подождите! Я хочу вернуться.
Снова та же кровать... где я потерял сознание, будучи слишком пьян, чтобы понимать что-либо... потом - еще уровень ниже...еще... останавливаюсь на границе между сном и явью и, мгновение помедлив, решительно шагаю в превычную реальность....
после швыряния по пластам реальностей, я в очередной раз смотрю в темный потолок... Интересно, я не поскочил свой мир? Тело противно ноет, голова гудит... ощущения - те же, не менее реальные, чем были там... во сне? это точно был сон?...

Тело отчаянно не желало слушаться и казалось непривычно чужим и необжитым... странно...
посмотрел на часы. Шесть сорок. Все тоже раннее утро, которое для меня поздний вечер. То есть... проспал минут двадцать... а такое ощущение, будто на мне не один час воду возили. Все-таки контроль сновидений отнимает огромое количество сил... так и должно быть? Или это с непривычки?...

вот не понимаю одной вещи... когда я пытаюсь осознанно войти в сон, ничего не выходит. Когда благополучно плюю на это дело, оно начинает получатся. Не понимаю, как работают такие вещи... Скорее занимаюсь этим не то от нечего делать, не то по тому принципу, что лучше все контролировать, чем наоборот.

@музыка: "аура ночного леса"

11:02 

Увел из Цитатника. Ужасно понравилось)

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Фразы Лестата из "Королевы проклятых":

Не в моей власти перестать быть великолепным и обаятельным демоном.


Я всегда сам был своим учителем. И я должен признаться, я всегда был своим самым любимым учеником.


Расскажи мне какой я плохой. От таких слов мне становиться так хорошо!


обожаю этого персонажа :lol:
первую вообще в эпиграф)))




22:44 

lock Доступ к записи ограничен

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Пьянка на могиле ангела

главная